-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крип

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2004
Записей: 60
Комментариев: 247
Написано: 989


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:48 + в цитатник
как ни банально, но
"психика создает что-то вроде
защитного панциря,
и чужим проблемам, чтобы произвести впечатление,
все труднее пробить его",
думал я, стоя в очереди в наркодиспансере
для жителей ЮВАО.
вот, например, меня нисколько не трогает
девушка, идущая мимо.
ее зрачки расшатывает вправо-влево
как лампочку,
над ее головой висящую на черном проводе
(здесь и люди и стены нуждаются в ремонте).
да, вряд ли ей выпишут справочку
о том, что не состоит на учете!
вряд ли мне придет в голову
(хотя она ничего)
помочь ей, поставив
соответствующий штамп в паспорте.
и уж точно не об этом я буду думать по дороге домой
вечером в общественном транспорте,
который встанет в пробке.
прямо по курсу - рекламный стенд,
призывающий употреблять охлажденными газированные воды
компании кока-кола.
а этот тип с хищной рожей на соседнем сиденьи -
явно сам себе бренд.
я не решусь считать его доходы.
но давай догадаюсь, чувак:
твой отец мент,
а мать - адепт шитья и кройки.
привет тебе, двадцатидвухлетний скелет
в шкафу трехсотквартирной новостройки!
я почти чувствую, как впереди
под тяжестью стоящих грузовиков и автобусов
трясется мост.
и знаешь, у меня почти мурашки
от ощущения, что мы все -
пробка в темном небе без звезд
над новорязанским шоссе.

Bloomy_Bloom   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:41 (ссылка)
мне очень нравятся твои стихи
Ответить С цитатой В цитатник
крип   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:11 (ссылка)
спасибо) они даже мне иногда нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку