-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баффи_angel

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Готовые_симы -Бритни_Спирс- Access_Hollywood Hayden_Christensen LOTR_WORLD New_York_City_USA OurOrlandoBloom Sims_2 Tomsk
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2004
Записей: 279
Комментариев: 3087
Написано: 4506


C 8 Марта, мои чудесные девочки! :))))

Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:40 + в цитатник

Поздравляю Вас, обворожительные девушки,
C чудесным весенним праздником – 8 Марта!
Пусть этот день, как и вся весна в целом принесут Вам только счастье, только любовь, тепло, радость, хорошее настроение, успех во всем!
Будьте всегда улыбчивыми, милыми, добрыми и прекрасными
Люблю Вас!
C праздником, дорогие!!!

9747 (400x301, 16Kb)

 


Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: C 8 Марта, мои чудесные девочки! :)))) Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:51 (ссылка)
Оленька, и тебя, солнышко!!!!
Будь счастлива!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:01 (ссылка)
Mademoiselle_Blacky,
cпасибки, золотце!))))))))))))))))
Ты, кстати, мою смс-ку получила? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Баффи_angel; C 8 Марта, мои чудесные девочки! :)))) Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Баффи_angel: Mademoiselle_Blacky,

cпасибки, золотце!))))))))))))))))

Ты, кстати, мою смс-ку получила? ;))


Нет, ничего не дошло, зай...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
The__story_goes   обратиться по имени Re: C 8 Марта, мои чудесные девочки! :)))) Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:08 (ссылка)
пасибочки и тебя Оль с 8 марта)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:08 (ссылка)
Mademoiselle_Blacky,
хм... мне это не нравится.. туn два варианта: либо просто сеть еще перегружена, либо какие-то глюки.. ведь твои смс до меня тоже не доходят, как я поняла? *типа ответ на вопрос из предыдущих комментаривев *
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Баффи_angel; C 8 Марта, мои чудесные девочки! :)))) Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Баффи_angel: Mademoiselle_Blacky,

хм... мне это не нравится.. туn два варианта: либо просто сеть еще перегружена, либо какие-то глюки.. ведь твои смс до меня тоже не доходят, как я поняла? *типа ответ на вопрос из предыдущих комментаривев *


Весьма странно. Напиши мне свой номер в личку, вдруг чё-то не то я пишу?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
The__story_goes,
гы))) приветик))))))) и тебе спасибки!!
Сегодня предстоит долгая прогулка по дневникам
Ответить С цитатой В цитатник
Пиратка_Мари-Софи   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
Баффи_angel, и тебя тоже с 8 марта!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-rainbows-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 09:47 (ссылка)
пасиб))тебя тож с праздником)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джинни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 09:51 (ссылка)
Спасибки, солнц)))
Тебя также)))
Ответить С цитатой В цитатник
FAITH_21   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 17:30 (ссылка)
Олик, привет! Это Вера))) Shnyrovka тебя сдала)))) т.е. твой днев мне сказала)))
И тебя с 8 марта прошедшем)) Всего самого тебе хорошего, любви тебе, верных друзей, улыбок и просто огромного счастья))) Таня присоединяется к моим поздравлениям))
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 00:27 (ссылка)
Mademoiselle_Blacky,
хорошо, Юльк, напишу))

Леди_Джоли, _Фириэль_, Джинни,
спасибо вам, девочки

FAITH_21,
приветик!)))))) Гыыыы, теперь я знаю, с кем мне разбираться, спасибо, что уточнила
Спасибочки тебе)))) И Танюшке
Кстати, ты мне доступ открой в дневничок свой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Blacky   обратиться по имени Re: Ответ в Баффи_angel; C 8 Марта, мои чудесные девочки! :)))) Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:49 (ссылка)
Я жду.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Кэт   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:38 (ссылка)
Ой спасибки!! Тебя тоже уже с прошедшим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
FAITH_21   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
Баффи_angel, Ок, ща открою))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FAITH_21   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
Баффи_angel, Олик, открыла днев тебе))) заходи)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку