-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баффи_angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2004
Записей: 279
Комментариев: 3087
Написано: 4506


Sorry

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:56 + в цитатник

Где-то месяца два я не заглядывала в почтовый ящик... а сегодня, заглянув, впала в некоторый шок)))) Тысяча с чем-то писем) Мне аж страшно стало)) Долго же я разгребала эти завалы)) А кроме того... наткнулась на письма, из-за которых мне стало жутко стыдно...

Мои дорогие девочки, Songs_of_my_soul, Papiliona, Красотка__Полина, Рея, Chesire_Cat  поздравляю вас с прошедшими Днями Рождения!!!! Простите меня, бяку такую, что не поздравила вовремя Я вас очень люблю!!  Хочу пожелать вам самого главного - огромного, безграничного, неслыханного счастья!! Недавно я поняла, что если нет счастья... то живется очень и очень скверно. Желаю вам никогда не испытывать ничего подобного!

8585519_3267019_3578999_Bezimeni1 (300x300, 44Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Осока_Грея   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
ну ты даешь!) столько писем разгрести за один день))))
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Alendari,
)))) просто, если бы запустила, было бы еще хуже потом)
Ответить С цитатой В цитатник
Chesire_Cat   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:14 (ссылка)
спасибо дорогая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
Chesire_Cat,
солнце
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку