-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баффи_angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2004
Записей: 279
Комментариев: 3087
Написано: 4506


...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:09 + в цитатник

Может, уже прекратим играть в Ночной дозор и ты выйдешь на свет, м?


Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Могу прекратить играть, если ты хочешь. Но только не выйти, а наоборот. Зря я, конечно, смотрю твой дневник... Мне не следует этого делать... Извини.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
No_Man_No_PROBLEM   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:04 (ссылка)
ммм)) Какие интересные события)
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Аноним,
ты же понял, о чем я... и не надо наоборот, надо выйти! И извиняться не надо! Нашел за что Ты же знаешь, мне приятно и радостно знать, что ты его смотришь...
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
No_Man_No_PROBLEM,
грустные события, солнц... даже не представляешь насколько...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Баффи_angel, поверь, для тебя было бы лучше, если бы ты не видела, как часто я его смотрю...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Аноним,
поверь Мне, если бы я и этого не видела, я бы тут вообще загнулась без тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:25 (ссылка)
Баффи_angel, если бы ты этого не видела, тебе ничто не напоминало обо мне, и ты бы быстрее все позабыла... Но я, к сожалению, не могу сдержаться... Вот в чем проблема...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Баффи_angel   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
Аноним,
неужели ты считаешь, что я бы забыла, если бы не видела? Да я бы только еще больше об этом думала. Я не ветреная 15-летняя девочка, милый, не забывай об этом) И... не вижу в этом проблемы, не стоит сдерживать порывы, которые идут от души;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку