-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баффи_angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hayden_Christensen Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2004
Записей: 279
Комментариев: 3087
Написано: 4506


!!!!!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:21 + в цитатник

Господи, ребят, ну хоть кто-нибудь скажите мне, что сегодня за день такой идиотский, а?!?!?!?!?!?


obgirl   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:23 (ссылка)
что такое?(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:24 (ссылка)
да точно,у меня тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
PS_FORCE   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:25 (ссылка)
День прекрасный, всё будет ништяк.
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:31 (ссылка)
obgirl,
просто одна сплошная ж..(((((


Сердцеедка_Джемма,
хм... вдвоем веселее?..


PS_FORCE,
а это уж у кого как...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Баффи_angel, )))вдвоем всегда лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:39 (ссылка)
Сердцеедка_Джемма,
да уж... *вдвоем*...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:41 (ссылка)
Баффи_angel,забей,не расстраивайся,у меня тож дурацкий день.
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Сердцеедка_Джемма,
у меня очень дурацкий день
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:46 (ссылка)
Баффи_angel, не печалься,все бывает,сделай себе приятное,станет лучше и не думай о плохом,например купи любимых конфет,или устрой ороматическую ванну или фильм любимый посмотри,что ты любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:25 (ссылка)
Сердцеедка_Джемма,
cкорее всего фильм :))
спасибо большое за поддержку :))
Ответить С цитатой В цитатник
Шнуровка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Идиотские дни у меня бывают часто..к сожалению.
Не отчаивайся, солнц..завтра будет лучше, чем вчера. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
freak_me_out   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
obyasni...
Ответить С цитатой В цитатник
FaLLeN_AnGeL_1994   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
да у меня тоже день дибильный!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Касандра   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Баффи_angel,
такое бывает ....но проходит...даже в самый плохой день случается что-то хорошее....
Ответить С цитатой В цитатник
-rainbows-   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 02:32 (ссылка)
у мну уже недель почти идиотских дней
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:37 (ссылка)
Шнуровка,
мда... грустно сознавать, что у нас, молодых девушек, так часто бывают подобные дни... :( Спасибо, зай... вот только насчет того, что завтра все будет лучше, чем вчера... я уже не уверена...


freak_me_out,
золотце, я по тебе скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:38 (ссылка)
FaLLeN_AnGeL_1994,
надеюсь, сейчас у тебя все хорошо...


мисс_Касандра,
скорее бы и у меня так получилось Спасибо, солнышкин...
Ответить С цитатой В цитатник
Баффи_angel   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 13:39 (ссылка)
_Фириэль_,
бедная ты моя... я тебя понимаю - у меня уже месяц таких дней наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку