-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Племянница_дяди_Ромы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 152
Комментариев: 44
Написано: 217


Я счастлива!

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 20:05 + в цитатник
А знаешь, что еще, Женька!
Я в этот раз ждала, что ты поздравишь с днем варенья...
не дождалась!
Знаю, зря ждала... Просто мне хотелось, чтоб ты поздравил!
День Рождения прошел просто фанатстически! И все благодоря моему любимому... Я его так люблю, что иногда просто не верится, что может так быть!
Вот лежишь так бывает с ним рядом, обнимаешь его, рука так скользит по его боку...верх...вниз... животик такой горячий, такой гладкий... лежу и думаю, что как же мне хорошо с ним, что ничего мне не надо!!!
А утром уезжать от него...так больно! Не хочется ,а надо! Но, зато точно знаю, что еще раз приеду и что мы снова будем вот так вот лежать ,а я буду водить своей ладонью по его бочку...по его спинке ... и усну на его плече...

А почему ждала твое поздравление... не знаю..просто ждала и все!:lip:
Кста, знаю, что ты заблокировла мой номер или как там это называется... короче, не получаешь мои смски...
Напрасно!
Я не прощаюсь, ты еще обо мне услышишь!:poka:

Аноним   обратиться по имени Давид Вторник, 28 Февраля 2006 г. 02:51 (ссылка)
Прикольный блог

Мне бы такой тоже соорудить


погрузчик дизельный
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку