-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Племянница_дяди_Ромы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 152
Комментариев: 44
Написано: 217


"невозможно описать, что я чувствую сейчас" Это

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 20:09 + в цитатник
"невозможно описать, что я чувствую сейчас"
Это сложно...
Мне сложно описать свои чувства, они очень смешанные. Сначала написала "протеворечивы", но потом стерла - подумалось, что это не точно. Даже не то что бы не точно, просто мне кажется, что в данный моменту меня нет никаких противоречий, я испытаю наоборот одно (или одни) определенные чувства, просто они так сильно между собой перемешались ,что я не могу привести их в строгое соответсвие...
Я чувствую в сеюе желание быть с ним всегда. Я знаю, что он любит меня, даже я онимаю что любит настолько сильно, что не сможет без меня. Когда я это понимаю вновь и вновь, я знаю что он мое счастье, что может быть мне уже никогда не встретится такой человек, который бы меня так любит и ценил... Но, когда он обижается на меня по любому поводу, я еле себя сдерживаю ,чтоб не сказать ему: брось меня!
Я не могу видеть, как он мучается от того, что бываю такой ... я даже не знаю, как это описать... Мне кажется, даже нет! Я уверена в этом, что делаю ВСЁ возможное, чтоб он был счастлив, но он всегда говрит, что я отталкиваю его, что он сремится быть со мной, а все всегда порчю... Вот и сегодня было так же...
Я прошу у него прощения... я извиняюсь... я признаю, что была не права, что сказал не подумав... А он все равно непреступен!
Я говорю, тебе со мной плохо? А он мне% я не буду отвечать на этот вопрос. Подумай сама.
Я очень не хочу с ним расставаться, но постоянно извиняться и видеть, что он переживает...
Что лучше: пытаться все это пережить и со временем все наладится и мы уже не будем так по-детски обижаться друг на друга или сейчас все это послать к черту!
Сколько пройдет времени пока мы научимся понимать друг друга? А если это так и не произойдет и потом когда уже будут дети, понять что надо было раньше все это оставить и дать шанс найти свое счастье? А если нам сейчас кажется и мы даже уверены, что НАШЛИ ДРУГ ДРУГА?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку