-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Племянница_дяди_Ромы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 152
Комментариев: 44
Написано: 217


Я читаю тебя!

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:34 + в цитатник
Ты одно время читал мой дневник, называл его при этом полным бредом, но сам все же читал.
И не стоит отправдываться, что читал лишь бы ты была рада - нет!
Все проще - ведь приятно знать, что о тебе думают, пишут и чем живет тот или иной человек.
Ты давно это не читаешь и уже забыл обо мне... И я теперь почти в твоей ситуации!
Я знюа твой офорум, я вижу чем ты живешь и кто она - твоя половина...
Мне неприятно понимать, что ты человек который мне писал о том, что останутся одни сантехники и ПТУшники, если я буду вести себя так, сам в это время ...
Нет, нет! Возможно она достойнейший человек - но это не то, о чем ты так мечтал! Я уверена в этом!

Ах, Же... Ж... ...ня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку