-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Племянница_дяди_Ромы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 152
Комментариев: 44
Написано: 217


Я понимаю...

Четверг, 05 Августа 2004 г. 23:49 + в цитатник
Я понимаю. Я стараюсь понять тебя. Я очень хочу понять тебя...

Я бы так хотела, сейчас оказаться с тобой рядом. А ты не хочешь... Меня это так обижает, сильно! Разве могут внешние неудобства быть причиной не желания видеть любимого человека... Я не понимаю... Когда любишь ничего не замечаешь.

Это плохо, но с другой стороны в этом нет ничего страшного. Если бы все заранее знали, что он такой-то, а она такая-то...Разве мы встретились бы...Думаю, что нет.

Я понимаю, что ты сейчас занят и тебе не до меня... Но, как же тяжело это признать...

ЗЫ... праздники приближаются... а веселиться и не хочется... может ему сделать предложение приехать ко мне на праздники...

ЗЗЫ нет уж дудки!!! Я просто так не сдамся!!!

ЗЗЗЫ...мой рабочий стол :-) Моя душа...

(автор hobbitmohnonog "Отражение 1")






Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 02:10 (ссылка)
Привет! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:39 (ссылка)
Я знаю, что это ты!
Как ты поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Племянница_дяди_Ромы   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:50 (ссылка)
Привет! Как поживаешь, а?
Я знаю, что это ты, даже не смей
Ответить С цитатой В цитатник
Племянница_дяди_Ромы   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 11:50 (ссылка)
отнекиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 01:49 (ссылка)
Хорошая фотка, мне тоже нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку