-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Племянница_дяди_Ромы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2004
Записей: 152
Комментариев: 44
Написано: 217


Без заголовка

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 21:01 + в цитатник
Новая квартира ждет!
вчера прывезли кухню. Боже какая же она классная, как же здорово она смотрится-то!
Нам ее встроили всю. Она как литая, вся такая сплошная, как единое целое
Может уже в следующие выходные переедем окончательно туда. Гостей уже напросиось много, всем надо посмотреть.
Хоть бы чег-нить подарили нам
Хотя, эт и неважно очень.... У некотроых нет даже того, что теперь есть у нас, а я тут буду еще жаловаться!
Вощим все гуд у меня и думаю, что будет еще лучше.

Скоро госэкзамен, а там диплом и здравтвуй работа с большой зарплатой! ГЫ!

" И еще мне вот кажется что надо иногда как бы анализировать что ли, сравнивать, сопоставлять что вот щас у меня в жизни скажем вот это просиходит и вот та мелочь на фоне этой, такая фигня, что если я буду и на нее тратить свои нервы, то ваще рехнусь!"

Цитата тока что из моего разговора с подругйо по асе...

Мне иногда в голову приходят неплохие мысли... Почаще бы так!

Вощим, все у меня пучком!

776607_536004_pmarilyn_72.jpg (355x400, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку