-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Со стороны. (продолжение)

Понедельник, 31 Января 2005 г. 04:58 + в цитатник
Мама оставалась мамой. Она никогда не рассказывала мне про себя или про свои процедуры, не жаловалась.
Я каждый день протягивала ей мешок с гостинцами, купленными в ближайшем гастрономе, она равнодушно брала его... Куда уходили все эти продукты? Думаю, она раздавала их тем, кому ничего не приносили.

Мама рассказывала мне смешные истории. Например, как одной старушке посоветовали в шутку, что самое лучшее лекарство - это коньяк. Она спросила как его надо пить - по столовой ложке? Ей ответили, что по-полстакана перед сном. Старушка восприняла это всерьёз и заказала своему деду купить ей самое хорошее лекарство. Дед привёз ей три бутылки коньяка!
Старушка добросовестно выпила перед сном полстакана "этакой гадости", а потом ей стало плохо и врачи её еле откачали...
Нет, конечно, ничего смешного не было, что старушке было плохо, но над "лечебными свойствами коньяка" мама смеялась.

К маминому лечущему врачу, как советовала бабушка, я всё-таки сходила.
Эта полная женщина сразу показалась мне неприятной. Она называла меня на ты, разговаривала равнодушным голосом. Я вдруг представила, сколько же родственников, всех тех, кого она лечит приходят к ней каждый день, осторожно стучатся в дверь и ждут её вердикта.
- Я ничего не могу сказать! Мы не Боги! Очень хорошо, что мы узнали болезнь в самом её начале. Есть надежда.. Если больная примет все процедуры, а потом за ней будет должный уход...- Она взглянула на меня из под очков и продолжала. - Ты знаешь, ей нельзя волноваться. Постарайся её не нервировать.

"Какое враньё!" - Думала я. "Будь хорошей девочкой и мама твоя выздоровеет!"
Рубрики:  Со стороны

wirineya   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 06:28 (ссылка)
Сколько себя помню - мама всю жизнь лежала в больнице.. По нескольку месяцев в году. Мы все постепенно к этому привыкли и уже и не мыслили себе жизни без этого. Врачам постоянно надо было "давать" что нибудь, чтоб они хотя бы просто начинали лечить...Если даже родные, как то привыкают к болезни члена семьи, то что сказать о врачах? Они с этим живут каждый день. Что это? Привычка? Усталость? Равнодушие? .. Незнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 04:05 (ссылка)
О, да... врачам надо было давать.
Я об этом ещё напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку