-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Со стороны. (начало)

Пятница, 28 Января 2005 г. 08:27 + в цитатник
Я знала, что когда-нибудь напишу об этом.


День был солнечный, совсем как жизнь.
Я пошла вместе с ней сначала в больницу - пройти необходимую проверку перед новым учебным годом, а потом мы с ней зашли в магазин. Просто так...

Какое это было платье! Я, незадумываясь, схватила его с плечиков.
- Мама! Померяй!
Она рассмеялась.
- С тобой невозможно ходить по магазинам!
- Почему это?!
- Сама подумай. Это платье для молодых, такое модное...
- Мамааа... - Простонала я устало. А кто тебе сказал, что ты старая?
- Да и дорогое!

Но когда она вышла из примерочной, я зажмурилась. Она была такая молодая, стройная, красивая.
Она смущённо оглядывала себя в зеркало, оглаживая на себе платье, ещё раз повторяя, что это дорого и что женщины её возраста не могут так одеваться.
- Пусть другие "не могут", а ты - можешь! - Убеждала я её.
Платье мы купили.

Через несколько дней вдруг позвонили из больницы и попросили прийти.
"Вечно у нас что-нибудь напутают!" - Сердилась мама, но голос выдавал её беспокойство. Я опять вызвалась идти с ней.
Мама никогда не ходила со мной "под ручку", как тётя, например. Тётя всегда висела на моей руке тяжело опираясь, а мама всегда шла рядом - не отставая от меня и не забегая вперёд.
Я переняла от неё эту привычку - ходить рядом... Мне казалось, что так и должны ходить люди, которые любят друг друга - не забегая вперёд на шаг и не отставая от попутчика...

Очереди в кабинет не было. Мы с ней ждали пока нас вызовет сестра.
- Ух!!! - Выдохнула вышедшая из кабинета женщина. - Сволочи! Я тут из-за них ночь не спала, а они анализы потеряли! - Пожаловалась она и поспешила уйти.

Как я хотела сказать маме: "Не бойся, вот увидишь! Это ошибка!" - Но вместо этого только сжала её ладонь в своей, перед тем как она вошла в кабинет врача.

Она вышла ко мне минут через десять. Это был другой человек.
- Направление дали. - Сказала она мне.
Я до боли сжала зубы...

Дома никто не плакал. Только бабушка, сославшись на то, что надо поливать цветы вышла из дома.
- Почему ты не зашла после неё в кабинет?! - Спросила она меня.
- Я не догадалась. А потом, чтобы я ей сказала?
- Придумала бы что-то! А вдруг это всё-таки ошибка? -
Она помолчала и совсем тихо добавила. - Тебе бы сказали сколько ей осталось.
Рубрики:  Со стороны

Рижанин   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 11:49 (ссылка)
Клюква_без_сахара, очень, очень жаль...

Унтер, ну что тут сказать...? Сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 14:18 (ссылка)
Без комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 15:28 (ссылка)
Исходное сообщение Унтер
Моя бабушка несколько месяцев после смерти деда лежит парализованная полностью. Как растение. Кормим через зонд.
Позавчера вызывали врача- перестала испражняться, что-то с почками.
Врач не стал выписывать новых препаратов. Только развел руками. Счет пошел на часы.

Но, как это не цинично выглядит,- жизнь продолжается.



Ты знаешь, если сказка заканчивалась свадьбой - очень часто добавляли - "... и жили они долго и счастливо и умерли в один день."
Ответить С цитатой В цитатник
Lynxel   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо тебе за рассказы..
Не смогла оторваться, пока все не прочитала. И хоть они почти все грустные, на душе стало светлее.. сама даже не смогу объяснить почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 17:42 (ссылка)
Унтер, В таких случаях, я знаю по моему большому опыту, главное терпение. Его нужно огромное количество. Терпение и любовь. Желаю его вашим близким.
Ответить С цитатой В цитатник
Сзефирная_Кап   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 21:00 (ссылка)
.. спасибо тебе.
..моё сочувствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 21:15 (ссылка)
это начало.. будет продолжение
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 01:02 (ссылка)
Унтер, извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 04:18 (ссылка)
Исходное сообщение Унтер
Lussit, мне терпения лишнего не надо. Я на своих руках выносил трупы отца, деда. Еще немного осталось,,,,


ты мне поверишь, если я скажу, что ты счастливый?
Так и должно быть.
Мама умерла без меня и похоронили её без меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 04:23 (ссылка)
Исходное сообщение Унтер
Клюква_без_сахара, я тебя понимаю. Как-то раз, бывая у родителей, залез в письменный стол в поисках канцелярского ножа.
Наткнулся на "историю болезни" мамы. плохая история, что говорить. Хоть она держится молодцом! То что ей выписывают, говорит об одном- ***.
Ненавижу докторов и их предсказания.


я знаю, поздно пишу..

когда я написала про конец сказки ".. жили они долго и умерли в один день" - я имела в виду..... она хотела уйти за ним.
так часто, когда человек умирает - мы переживаем за себя.
вспомни старые причитания - "да на кого ж ты меня покинул..."

нет, нет.. ничего личного! Что я сама другая?
............ а дальше не хочу говорить.. помолчим
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 04:24 (ссылка)
Исходное сообщение Lynxel
Спасибо тебе за рассказы..
Не смогла оторваться, пока все не прочитала. И хоть они почти все грустные, на душе стало светлее.. сама даже не смогу объяснить почему.


что все?? )))))))))
быть не может!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 04:25 (ссылка)
Исходное сообщение Сзефирная_Кап
.. спасибо тебе.
..моё сочувствие.


:)
Ответить С цитатой В цитатник
Seasense   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 12:44 (ссылка)
Клюква_без_сахара, у меня бабушка совсем плоха..а я чувствую себя просто беспомощной и как в луже сижу..плакать..но я даже не знаю ,как помочь..она просто не хочет жить дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 15:55 (ссылка)
Исходное сообщение Seasense
Клюква_без_сахара, у меня бабушка совсем плоха..а я чувствую себя просто беспомощной и как в луже сижу..плакать..но я даже не знаю ,как помочь..она просто не хочет жить дальше


Здесь ничем не поможешь..
прости.
Ответить С цитатой В цитатник
naks   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 03:25 (ссылка)
Я промолчу... ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 07:30 (ссылка)
Исходное сообщение naks
Я промолчу... ладно.

Ммм.. конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:21 (ссылка)
Клюква,
живое творят не доктора, а сила духа и средца котрая вкаждом из нас неизмеримая.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку