-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Так... дожили! Бессоница. Будем проводить

Среда, 10 Ноября 2004 г. 12:42 + в цитатник
Так... дожили!
Бессоница.

Будем проводить время с пользой... :)))
Тут меня раскритиковали, что все рассказы у меня злые. Говорят, я мужчин не люблю... Спрашивают, чем они меня обидели.
Никто меня не обижал!

Может быть стоит хоть один рассказ написать от своего имени?
О себе?
Да только так!

Хотя рассказ будет о Женьке.
(Во всём рассказе изменено будет только моё имя.)
Рубрики:  И это всё о Женьке.

Nataaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:17 (ссылка)
Аха, значит - Евгения! Ну что ж, приятно познакомиться! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку