-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Рыжая (продолжение)

Среда, 10 Ноября 2004 г. 05:31 + в цитатник
- Я люблю тебя!! Неужели ты не понимаешь? - Кричал Костя.
- Угу, и совсем немножечко её. - Прищуривала глаза Санька.
- Мне казалось, что я её любил...
- Да, да, да... - Ехидничала Санька вытирая слёзы.
- Она училась в нашем институте... Она очень красивая.
- Она тебя любит? - Зачем-то спрашивала Саша.
- Я думаю - да. У неё такой отец... Он её совсем не выпускает из дома. Даже работать не даёт. Для неё выйти замуж - уйти из этого кошмара.
Отец отпускает её ко мне по рассписанию - в воскресенье на три часа.
- Тебе недолго осталось ждать. Сегодня пятница.
- Она меня скоро по врачам потащит как злостного импотента, а ты говоришь... - Жаловался Костя.
- Ого! У тебя проблемы?
- Ты моя проблема! Ты!
- Я?
- Хоть подушку по ночам кусай! До скрежета зубов хочу тебя! А когда приходит она, то мы пьём чай и разговариваем.
- Не верю. - Бросала безжалостно фразу Санька.
- Почему женщины всегда считают мужчин секс- машинами? Да мы - честнее вас! Когда не хочешь то и не получится!
- Мне пора, до свидания.
- Подожди! - Звал Костя, но её уже не было.
Рубрики:  Рыжая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку