-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Марля.

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 20:48 + в цитатник
Все его рубашки Тоня перестирала, выгладила и сложила аккуратной стопочкой. "Пусть эта дура посмотрит, как за мужиком надо ходить!" - Думала она.
Машинально она пересчитала рубашки - двадцать пять. Жених!
Некоторые рубашки были совсем новые. Тоня набегала в магазине на распродажу и покупала их в прок.
"Вот тебе и прок." - Злилась она на себя. "Ладно, зато перед людьми не стыдно." - Утешала она себя.
Сергей был чистюля. Он никогда не носил рубашки два дня.
После работы он заходил в ванную, снимал рубашку и бросал её в корзину.
Суббота для Тони начиналась со стирки.
Если бы ни Сергей, фиг два бы Тоня держала в доме утюг. Гладить она терпеть не могла. Да и что гладить? Постельное бельё переглаживать было совсем не надо - оно не мялось. Свои кофточки она тоже не гладила. И зачем? Оденешь на тело - она и разгладится.
А вот рубашки мужа Тоня проглаживала досканально. У неё даже был спрециальный спрей, после него рубашки хрустели и выглядели как после химчистки. Брюки Сергея она относила в химчистку, но тратить деньги на рубашки - ещё чего не хватало. Трудно что ли самой постирать?
"Господи! Вот дура! Для кого экономила?! Всё теперь уйдёт к этой."
Галю по имени она не называла даже в мыслях. Ругаться на неё злыми словами Тоня тоже не могла, но вот имени она не заслужила. Так и звала её или -"дура" или "эта."

Сергей пришёл в двенадцать часов.
"Ещё бы! Чего ему рано вставать, спали небось с утра, нежились..."
- Привет! - Бросил он безразлично, когда она открыла ему дверь и не дождавшись ответа шагнул в комнату.
- Я чемодан с полки не могла снять. Сними сам. - Попросила Тоня.
Сергей по деловому взял с кухни табурет и встав на него достал чемодан с антресолей.
Тоня тут же смахнула с него пыль. С этим чемоданом они сюда приехали, а сейчас в нём лежало старое одеяло.
Тоня убрала одеяло, сложила в чемодан рубашки Сергея и вопросительно посмотрела на него.
- Что ещё возьмёшь?
- Сейчас, сейчас, глянем. - Ответил он. - Коробку от принтера ты ещё не выбосила?
- Нет. Сейчас принесу.
Тоня принесла коробку, а Сергей уже доставал с кухонной полки хрустальные фужеры.
- Фужеры я возьму, это мама дарила.
"Дарила, на Новый год. Нам!" - Подумала Тоня, но ничего не сказала, а протянула Сергею бумажные полотенца и сама стала помогать заворачивать фужеры, чтобы они не разбились.
- Рюмки я тебе оставлю. - Продолжал Сергей. - Всё равно ты их перебила, осталось четыре штуки, куда их тепеть.
"Я перебила..." - Горько улыбнулась Тоня.
- Так, что тут у нас здесь? - Продолжал Сергей открывая шкафчики на кухне. - Конфетница мамина - возьму, шпроты - возьму три баночки,
вилки серебрянные - возьму.
Тоня послушно доставала из шкафа конфетницу, шпроты и вилки.
Закончив осмотр на кухне Сергей пошёл в ванную. Он снял с полки свой крем для бритья, два одеколона и новую бритву. Всё это он бросил в чемодан.
Потом Сергей пошёл в спальную и открыл шкаф.
- А где мой синий свитер? - Спросил он.
- Так ты ведь его уже взял.
- А, да... - Вспомнил Сергей.
Он ходил хозяином по квартире, смотрел на вещи оценивающе. Достойны ли они быть в его новой жизни.
Так старый диван, поцарапанный кошкой, не задержал его внимания. Маленький телевизор тоже дышал на ладан. Они купили их в самом начале, как только приехали сюда. Прошло уже восемь лет...
- Компьютор я тоже не возьму. Мне лаптопа хватит. А вот принтер мне понадобится.
- Отцепи его сам. Я не умею. - Ответила Тоня.
Сергей поморщился и полез под стол отключать принтер.
- Жаль коробку от него уже загрузили. Дай мне мешок, да попрочнее. А то ещё порвётся по дороге.
- Ты моя маленькая! - Наклонился он и погладил кошку, которая тёрлась о его ноги. - Мяу! Уезжает твой хозяин. - И обращаяся к Тоне спросил. - Ты её кормила сегодня?
Тоня кивнула головой.
"Ты моя маленькая." - Это была самая ласковая фраза у Сергея. Когда-то от этих слов и самой Тоне хотелось свернуться у него на коленях и замурлыкать, совсем как кошке. Давно это было.
Сергей уже не спрашивая доставал из шкафа полотенца, простыни, пододьяльники. Всё это складывал на кровать, но выбирал только новые, с этикетками.
- Вот, только это возьму.
В чемодан угодили также два рулона туалетной бумаги.
"Нет, я так больше не могу, не могу!!!" - Повторяла Тоня про себя. - "Какого чёрта ему туалетная бумага нужна? Пойди в магазин и купи!"
Но она молчала и только молила Бога, чтобы скорей всё это унижение закончилось, чтобы он забрал всё, что ему нужно и ушёл!
- Тоня! А где у нас марля?
- Какая марля?
- Мама тебе привозила, помнишь, несколько метров. Хотела дверь от комаров затянуть.
Тоня вспомнила, что и правда, её мама привозила несколько метров марли, когда приезжала к ним в гости. Кто-то посоветовал ей привезти сюда марлю, сказав, что её здесь нет в магазинах.
Марля лежала в коробке на антесолях вместе с отрезами материи. Тоня когда-то любила шить. В этой коробке лежала фланелька, купленная ещё в Союзе с нарисованными собачками и кошечками, льняная ткань для кухонных полотенец.
- Марлю я тебе не дам. - Проговорила она поджав губы.
- Да Галка просила, она кисель любит варить, ей марля нужна. Отрежь метр, куда тебе столько одной?
- Марлю я тебе не дам! - Повторила она.
- Тонь, да ты чо? - Не понял Сергей.
И тут Тоня не выдержала.
- Всё взял? Всё! - Кричала она. - Собирай свой чемодан и укатывай отсюда, чтобы ноги твой больше здесь не было! Возьми три рулона бумаги! Я добрая! Я себе ещё куплю! А без киселя обойдётесь! Не получишь от меня марли! Это моя мама привезла! Не отдам!

- Да подавись ты! - Проворчал Сергей и начал поспешно застёгивать чемодан.
Он два раза ходил к машине, относил туда чемодан, коробки, мешки.
Кошка тёрлась ему о ноги, заглядывала в глаза, но он уже не обращал на неё внимания. Тоня стояла у порога, придерживая двери.
- Всё. До свидания. Я ушёл. - Сказал Сергей вернувшись в последний раз.
Он бросил на тумбочку ключ от квартиры.
- Прощай! - Выкрикнула ему в ответ Тоня и захлопнула за ним дверь.

"Кисель она любит!" - Повторила с издёвкой в голосе Тоня и взяла на руки кошку.
- Ты моя маленькая! Мы с тобой сами кисель сварим, правда?
Рубрики:  Правдивые рассказы

Рысёнок   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 21:29 (ссылка)
Знал одного человека. Когда он уходил, он оставлял всё.

Вот это - Мужик.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 01:37 (ссылка)
То что я рассказала - правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёнок   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 03:57 (ссылка)
Как-нибудь и моя история у тебя в дневнике появится. Страшно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 04:46 (ссылка)
Ага, боишься! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёнок   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 04:55 (ссылка)
А надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 07:48 (ссылка)
Исходное сообщение Рысёнок
А надо?

Неа..
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 07:23 (ссылка)
Ох уж эти правдивые истории ..... эта жизнь ...... уходы ....... Ненавижу ......Это я о написанном ..... и замечательно .... это я тоже о написанном :)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 17:24 (ссылка)
*смех

Второй человек прочитавший рассказ!
С меня конфетка! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 05:46 (ссылка)
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
*смех

Второй человек прочитавший рассказ!
С меня конфетка! ))))))))

Гордо поправляя очки , шарю глазами по монитору ..... конфетки не вижу , читай вас потом
Ответить С цитатой В цитатник
wirineya   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 21:44 (ссылка)
Я тоже прочитала, но без комментариев.. ушла, задумавшись...
Кошку жалко..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 04:10 (ссылка)
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
*смех

Второй человек прочитавший рассказ!
С меня конфетка! ))))))))

Гордо поправляя очки , шарю глазами по монитору ..... конфетки не вижу , читай вас потом

Приезжай, я тебя звала! )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2004 г. 04:11 (ссылка)
Исходное сообщение wirineya
Я тоже прочитала, но без комментариев.. ушла, задумавшись...
Кошку жалко..

мря...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку