-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Эта кикимора...

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 05:00 + в цитатник
ol'ga.jpg (152x204, 19Kb)
Собирается на танцы.
- Маааа-аам! Посмотри, у меня маечка новая.

Мда.. Маечка!
Хочется закричать: "Только через мой труп! Ни-за-что!!!!!"

"Маечка" - выглядит греческой туникой - длинная, мягкие складки.. и - голая спина, открытая грудь.
Ольга видит мою реакцию. Так же спокойно вертится перед зеркалом:
- А что? Не красиво?!

И что сказать? Красиво...
Ещё бы... Нулевой размер одежды, фигура тенессистки.

Так, мамочка, без паники... Срочно вспоминаем, что мы носили в её годы.
Правильно! Бюстгалтера никто не одевал.

И история повторяется. С танцев её заберёт друг. Сам он не танцует.

Клюква_без_сахара   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 05:24 (ссылка)
Летом. В почти приличном виде.
(Надо всё-таки выучить как новым фотошопом пользоваться, фон бы стереть.)



IMG_0133.JPG (583x778, 321Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 07:45 (ссылка)
Красивая она у тебя девушка!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 08:01 (ссылка)
Ну что же ты ее так??? Красавица..
Кстати, на маму похожа.
Ответить С цитатой В цитатник
SophiaSav   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 10:53 (ссылка)
А почему в почти приличном?
Ответить С цитатой В цитатник
Melia   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 14:49 (ссылка)
Очень красивая у тебя дочка! Пусть гуляет пока молодая, потом вот выйдет замуж, не до гулянок будет. Главное чтоб мозги в голове были, чтоб глупостей не натворила. А вообще детЯм надо доверять. Меня до сих пор мама пасет, ужас просто!
Ответить С цитатой В цитатник
shec   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 08:01 (ссылка)
А маечку можно посмотреть? Или это та самая?
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:12 (ссылка)
на опыте своих отношений с мамой поняла, что со своими детьми нужно разговаривать обо всем- об их увлечениях, проблемах, идти в ногу с жизнью....
я всегда была замкнутой и возвращалась домой после каких-либо подростковых приключений с безмятежным видом..и родители не увидели,как это произошло,что я выросла ..а это грустно..и сейчас они мало знают о моей семейной жизни..просто у меня редко появляется желание рассказывать..
..не допущу такого со своими детьми..
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 04:18 (ссылка)
Тот, кто не танцует, не друг, а брак.
Ответить С цитатой В цитатник
Corsair   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:18 (ссылка)
Ну вообщето странно что не танцует....
вообще то...кто барышню ужиннает то ее и танцует....
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение FiZiK_LiRiK
Красивая она у тебя девушка!))))

Ничего...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Лели
Ну что же ты ее так??? Красавица..
Кстати, на маму похожа.


Неа! Нисколечко! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение SophiaSav
А почему в почти приличном?


Серёжку в носу не видно? - Вот поэтому - и в "почти приличном".
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение Melia
Очень красивая у тебя дочка! Пусть гуляет пока молодая, потом вот выйдет замуж, не до гулянок будет. Главное чтоб мозги в голове были, чтоб глупостей не натворила. А вообще детЯм надо доверять. Меня до сих пор мама пасет, ужас просто!


Заботится! Хорошая мама. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение shec
А маечку можно посмотреть? Или это та самая?


Я её сфотографировала, да она фотоаппарат этот сдала.. Так что, подождём, когда ещё раз оденет.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение samalina
на опыте своих отношений с мамой поняла, что со своими детьми нужно разговаривать обо всем- об их увлечениях, проблемах, идти в ногу с жизнью....
я всегда была замкнутой и возвращалась домой после каких-либо подростковых приключений с безмятежным видом..и родители не увидели,как это произошло,что я выросла ..а это грустно..и сейчас они мало знают о моей семейной жизни..просто у меня редко появляется желание рассказывать..
..не допущу такого со своими детьми..


:)
Как ты всё правильно сказала. Знакомо.
Вот я так и замуж вышла в 19 лет... Для мамы - у меня всё было хорошо и прекрасно. Нет, девчонки со мной разговаривают. Конечно, без шокирующих подробностей, но..
И в тоже время нельзя быть для детей только подругой. Всё равно - ты мама.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Окря_Ниров
Тот, кто не танцует, не друг, а брак.

И не только.
Если мужчина не танцует...
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение Corsair
Ну вообщето странно что не танцует....
вообще то...кто барышню ужиннает то ее и танцует....


У нас танцы - по возрастам.
У них разные возрастные категории.
Ей - 17, а ему 21.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:43 (ссылка)
Клю!
На мой устарелый взгляд, серьга в носу это не украшение, а знак. Он означает:
- Я позволю себе всё, что захочу. И тебе, скорее всего. Родители мне не указ, я их даже презираю и буду рада доставить пару лишних неприятностей.
А всё же дочка на тебя немножко похожа, если это ты на аватарах. Но ты мне больше нравишься. Сколько же у тебя детей?
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:48 (ссылка)
На аварторах - Королева Марго.
Да ну, ты что!!!
Серёжка в носу - да, что-то есть от излишней свободы. Никто из друзей нос не прокалывал, да это и не модно.
Сейчас.
Ты меня не видел?
Сейчас, организуем.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:50 (ссылка)
Старая ф-я.(Года два?)
kistochka.jpg (287x400, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:51 (ссылка)
Новая, но качество... :(
IMG_0200.JPG (320x380, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:07 (ссылка)
Неплохо! Будем знакомы.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 17:15 (ссылка)
Были, будем! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Melia   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:08 (ссылка)
Клюква_без_сахара, Танюш отлично выглядишь!
А дочка все таки не похожа на тебя, разве что может глаза твои.
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 10:32 (ссылка)
Еще как похожа. И именно глазами..
Ответить С цитатой В цитатник
FiZiK_LiRiK   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:18 (ссылка)
Клюква_без_сахара, вы обе прелестны! И похожи))
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:10 (ссылка)
Ну да!
У обеих в глазах чОрт.
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 09:02 (ссылка)
Клюква_без_сахара, хочу, чтобы моя дочь могла рассказать мне о любой беде, зная, что я пойму и помогу..
Ответить С цитатой В цитатник
Гефен   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Клюква_без_сахара
Старая ф-я.(Года два?)
kistochka.jpg (287x400, 12Kb)
Гы ! У меня кольцо не в носу !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку