-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюква_без_сахара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 273
Комментариев: 3006
Написано: 3027


Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 03:47 + в цитатник
Настоящий джентельмен всегда пропустит свою даму вперёд, распахнёт дверь, подаст руку, помогая выходить из автобуса.
При этом он оттеснит других локтями или пинком ноги.


Страшно хотелось пить..
Подать было некому.
Рядом лежала женщина - муж принёс ей четыре баночки сока...
Нет, не своего, из дома, а из холодильника.

Клюква отвернулась, чтобы никто не увидел слёз.


Процитировано 1 раз

Рысёнок   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 04:05 (ссылка)
Что случилось, Клю? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Лели   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 08:26 (ссылка)
Слава Богу что ты в порядке...
Ответить С цитатой В цитатник
Дед   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 08:32 (ссылка)
С праздником тебя, с 8 марта. А у вас празднуют этот день?
Ответить С цитатой В цитатник
Тринити_С-Пб   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:13 (ссылка)
Танюшка,не грусти...Хочешь цистерну сока привезу,мы будем ходит и дарить его всем...просто так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:13 (ссылка)
как это? Я тупая, нчиего не понимаю((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:15 (ссылка)
чей муж, чей сок и почему ты плачешь? Желаю тебе счастья огромного преогромного, чтобы твоя женская груд вместила его все-все, до капельки:))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 13:19 (ссылка)
Клю, я кажется, въехала....Знаешь, в таких ситуациях плакать НЕЛЬЗЯ! Нужно улыбнуться и произнести, а я? А мне тоже налейте пожалуйста, вот из этого пакета, я знаю, там самый вкусный!
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 14:04 (ссылка)
ТАНЯ, что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 19:15 (ссылка)
Напугала всех..
Теперь придётся объяснять.
Было небольшое хирургическое вмешательство. :)
Уже всё нормальное, не беспокойтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 19:17 (ссылка)
Исходное сообщение Криста_таинственная
Клю, я кажется, въехала....Знаешь, в таких ситуациях плакать НЕЛЬЗЯ! Нужно улыбнуться и произнести, а я? А мне тоже налейте пожалуйста, вот из этого пакета, я знаю, там самый вкусный!


А я... позвала сестру, но голос слишком слабый, видимо, был.
Она не услышала.
После анестезии во рту всё пересыхает.
Конечно, пить хотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 19:22 (ссылка)
Пост был не о частном, а об "общем".
Слишком часто в последнее время я чувствую себя одинокой женщиной.
Как в плохом анекдоте.
Одинокая женщина, это у которой один муж. А если его ещё постоянно нет, то значит я одинокая-преодинокая.
Постоянно возникают казусы.
В автобусе кто-то сажает свою даму, отталкивая при этом таких, как я...
С 8-м марта мужчины поздравляют "своих" женщин... :)
Я в этот год получила поздравления только от одного человека. Так, очень давнего знакомого...
Мужчины не могут быть джентельменами для всех. Не хватает их..
Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение Тринити_С-Пб
Танюшка,не грусти...Хочешь цистерну сока привезу,мы будем ходит и дарить его всем...просто так:)


Была идея купить цветы и подарить их самой грустной женщине, которую встречу по дороге...
Но... 8 марта, у меня вместо праздника - была операция.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 19:29 (ссылка)
Фих!
Всё, забыли об этом!
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свежий_ветер_в_лицо   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 01:30 (ссылка)
Клюква_без_сахара, главное, что сейчас все позади. Не отчаивайся! Бывают такие плаксивые дни...Но они пройдут, вот увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёнок   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 07:26 (ссылка)
Прости, что не оказался рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 06:45 (ссылка)
Исходное сообщение Рысёнок
Прости, что не оказался рядом.


:)
Всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 14:05 (ссылка)
я знаю как сушит во рту после наркоза и промидикации - сейчас сам об этом пишу
Рад, что все позади и ты с нами.
Люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Клюква_без_сахара   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Mar_Gargury
я знаю как сушит во рту после наркоза и промидикации - сейчас сам об этом пишу
Рад, что все позади и ты с нами.
Люблю тебя


У меня это первый раз. Никаких снов.
Сразу в темноту провалилась, а проснулась от того, что кто-то стонал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку