-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кромешуток

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2004
Записей: 50
Комментариев: 162
Написано: 469


Обоснование))

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 06:54 + в цитатник

Пришла антипатия с таким вот «обоснованием»: «Смешно и грустно смотреть. Ну и не стану. B.» Ну, не подписались, и слава аллаху, но, не понятно: никогда чел не заходил, не «читал», случайно заскочил, плюнул и пошёл дальше))). Хотя, наверное, только мне и мiне и не понятно.

Рубрики:  Текучка

Пьяная_Кармен   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 09:35 (ссылка)
Рада поздравить! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кромешуток   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 09:55 (ссылка)
Странно, но смешно)).
Ответить С цитатой В цитатник
Кромешуток   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 10:01 (ссылка)

Странно, зато антипатия «от Donadecasa» испарилась. С ума сойти от этих настроек — мой профайл живёт не зависимой от меня жизнью!))

Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_опечатка   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 18:10 (ссылка)
Гы, а у меня посмешнее антипатия, со словами "Думала не догадаюсь кто это?"
Я ржала.
Ответить С цитатой В цитатник
Кромешуток   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 09:58 (ссылка)

Ваша_опечатка, то есть кто-то тебе «в отместку» прислал антипатию, что ли?))

Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_опечатка   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 22:03 (ссылка)
В "отместку" на что?
Я могла бы понять, если бы это было ответом на мою антипатию кому-то, да не в моих правилах вообще хоть кому-то антипатии отправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Кромешуток   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 09:05 (ссылка)
Тогда не понятно, над чем ты «ржала».
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_опечатка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 11:34 (ссылка)
Над глупостью ржала я. Это оно имело ввиду, наверное, что в своём дневнике я "скрываюсь от кого-то", оно меня "вычислило", "догадалось кто я" и пукнуло антипатией "Думала не догадаюсь кто это?"

А может быть прав ты, и это оно подумало на какую-то свою анонимную антипатию, что это я её прислала. Гы) У меня ещё слишком мало сообщений в этом дневнике, для того чтобы пользоваться опцией симпатий/антипатий. Вот и смяшно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кромешуток   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 12:33 (ссылка)
Смешно [про первый абзац])).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку