-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeGal_блоНдиноЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2004
Записей: 62
Комментариев: 269
Написано: 271


Люблю или ненавижу..

Пятница, 13 Августа 2004 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения one_touch
Ты уйдешь холодно и тихо,
Сквозь ночь, мысли-это титры
Себя снова так и не пойму я
Люблю или ненавижу...
Ведь ты мой наполовину,
Опять буду делать вид,
Что я тебя не жду..

С кем ты, этого не знаю
С кем я - это ничего не значит
С тобой долгую игру веду я..
Люблю или ненавижу.


Слава - Люблю или ненавижу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку