-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йцукен_Фывап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2004
Записей: 633
Комментариев: 2904
Написано: 9042


...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:53 + в цитатник
Ох уж мне этот Яндекс.Директ да и вся эта контекстная реклама вместе взятая. Стоило упомянуть бифидум, как мне уже пытаются его втюхать.
 (700x77, 30Kb)
Рубрики:  Записки

parpra   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:33 (ссылка)
Я искала Диту Фон Тиз, мне стал выдавать ссылки на "красивые обои и фоны для компьютера"
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Ну это еще что....он же предлагает исправить "Дита Фон Тиз" на Дитя Фон Тиз
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
фарфоровая богиня
Ответить С цитатой В цитатник
parpra   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ты же нашла свой прекрасный образ закатанных налево глазок?
Ответить С цитатой В цитатник
parpra   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:47 (ссылка)
Иди в пизду. Не смей смеяться, я не клоун.
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Я не смеюсь. Я серьезно говорю, что вот эти вот глаза закатанные в сторону...в них реально что-то есть. Какой-то магнитизм...
Ответить С цитатой В цитатник
Кать-Ка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:54 (ссылка)
яндекс вообще решает со своими ошибками)
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Уже неделю сижу я на диете,
Порой срываюсь и блюю в туалете.
Так много сигарет и полусонных грез.
Прости меня Боже, мой кумир — Кейт Мосс.
Ответить С цитатой В цитатник
Кать-Ка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Гаш, Кейт мосс решает))так что не надо - не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:02 (ссылка)
Тока я ничего не решаю уже
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:12 (ссылка)
Вырвал тока что у Хэнко

"готы и фанаты диты фон тиз смарите)))
следствие ношения корсетов)"
Ответить С цитатой В цитатник
parpra   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Да. Но чтобы такое произошло нужно носить сильноутягивающие, каких сейчас практически не делают, и плюс постоянно с детства. а вообще человек всегда придумывает, как сделать себе хуже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йцукен_Фывап   обратиться по имени Re: Ответ в Гаш; ... Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:06 (ссылка)
я наглядный пример как человек делает себе хуже

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Akayo   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Кочмар! Кишки в попа не есть хорошо!!!
Зато какая стройная...
Ответить С цитатой В цитатник
Вакаримасен   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
корсет оказывается несовместим с распухшей алкопеченью
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку