Я никогда не понимал, почему я был в черных списках «плохих» и «неблагополучных» учеников в школе. В списках «умалишенных» у многих людей или в списках «ненадежных» сотрудников у работодателей. Не понимал я и того, почему мои выходки вызывали шок у тех же самых учителей и они всегда видели меня и того же Гуся какими-то агрессивными психами. У которых «никогда не будет хорошей жизни», как они любили говорить. Я никогда не понимал подобных вещей, и не понимаю их до сих пор.
Ведь я отродясь не стремился к этому, не стремился попасть в эти списки, не хотел быть плохим парнем, все происходило само по себе. Когда мы рисовали комиксы про наших золотых учителей или дебоширили на уроках, у нас и в мыслях не было делать это ради имиджа «плохих». Нам просто нравилось делать то отчего нам весело и хорошо, но, к сожалению, у этих людей не было чувства юмора. За что мы и платились публичными словесными порками, педсоветами, исключениями и т.д.
Конечно, спустя время, я искренне раскаиваюсь о некоторых содеянных мною вещах, возможно надо было действовать как-то помягче, не пороть Потапа лопатой для снега, не подмешивать Демидову феназепам в слоновьих количествах в школьный завтрак, Гусю не надо было заставлять бегать Ваню по всему школьному двору в качестве мишени для наших самопалов, сделанных по технологии Брата 2. С другой стороны, они не умерли, живы и кажется, здоровы. И в общем-то, получили бесценный жизненный опыт: опасаться лопат для снега, не пить кофе в общепите, не доводить дело до самопалов.
Я же тоже получил опыт: заниматься, чем хочется и никогда не относится к общественному мнению всерьез, чтобы оно не говорило.
Надо Мартеле как-то отвечать…