-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йцукен_Фывап

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2004
Записей: 633
Комментариев: 2904
Написано: 9042


А что это ты делаешь? А это я так шалю...

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:40 + в цитатник

Сегодня я хочу рассказать вам, дорогие друзья, обо всем. Я глубоко раскаиваюсь в своем поведении по отношению к детям, эмодетишечкам. Но просто я не могу смотреть, как армия циничных дятек и тетек наживается на невполне осознанных желаниях и несформировавшихся взглядах. Мне до боли отвратительно наблюдать, как кормят говном детей. Почему есть организации защищающие свиней от использования на них косметики и нет армии спасения нашего будущего?

Я со всей ответственностью заявляю, что желаю счастливого детства детям России. Не для того Володя трудится, не для того я живу, чтобы эта страна была свинофермой, на которой зарабатывают!

СПАСИБО тем, кто со мной.

Особую благодарность выражаю Парпре, которая несомненно мила, и дарит мне свежий воздух любви и благоденствия.

P.S.: ДВОЙНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ПАРПРЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку