11 Сила
Я – Иштар, богиня звезда древнего Вавилона. Я олицетворяю плодородие, страсть и войну. Как богиня плотской любви, покровительствую гетерам и жрицам любви. Помните интеллект, знания, уверенность в себе, дисциплина и самообладание имеют большую силу и влияние, чем яд змеи.
Вавилонская богиня-воительница, покровительница матерей, с разнообразными уникальными особенностями, от нежности до материнской защиты, Иштар можно призвать и для исцеления физической боли и заболеваний. Она также связана с Венерой, и некоторые даже считают, что она — олицетворение этой планеты. Иштар откровенно проявляет свою чувственность; видимо, поэтому некоторые фундаменталисты осудили и отвергли ее.
Иштар говорит:
«Позвольте мне это удовольствие и честь, мои милые — окутать вас одеждами из света. Я готова служить вам, и это не принижает меня. Я знаю, что самое благородное дело - это окружать всех лучами света, чтобы прогонять тени и освещать Божественную мудрость. Не ошибитесь на мой счет: я здесь, чтобы облегчить и уничтожить боль, страдания и печаль.
Позвольте мне оградить вас барьерами света, которые пропускают только свет любви и не допускают внутрь ничего негативного. Для вас начнутся дни, заполненные только положительной энергетикой, потому что вы будете окутаны одеждами любящего света. Пейте этот свет, мои дорогие. Утолите жажду своей души и прогоните прочь все страхи».
Мифология
Иштар – Ассирийская, Вавилонийская и неоязыческая богиня любви, плодородия и войны, олицетворяет планету Венеру. Она – Богиня-Мать и супруга Таммуза, бога зерна и хлеба, который умирает каждой зимой и возрождается каждой весной. Как триединая богиня, она олицетворяет рождение, смерть и возрождение. В аспекте Матери она дает любую жизнь.
В аспекте Девы-воительницы она приносит смерть. В аспекте Старухи она приносит возрождение и воскрешение. Полумесяц растущей луны в новолуние – один из ее священных символов. Ее изображают с птичьими чертами лица и заплетенными волосами, с бычьими рогами и драгоценными ожерельями, браслетами. Ее сравнивают с шумерской богиней Инанной и финикийской Астартой. Ее цвета зеленый и красный.
Иштар, в аккадской мифологии центральное женское божество.
Иштар - богиня плодородия и плотской любви; богиня войны и распри; астральное божество - олицетворение планеты Венера.
Ее культ был разрушен, жрицы - изнасилованы, а сама Иштар стала считаться богиней проституток.
В Уруке культ Иштар был связан с оргиастическими празднествами, включавшими самоистязания (возможно, самооскопление), проявлениями сексуальной свободы, принесением в жертву девственности жрицами. Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов.
Иштар потеряла характер богини оргиастического культа лишь к концу 5-4 вв. до н. э.
Наиболее распространённые эпитеты - «владычица богов», «царица царей», «яростная львица», «Иштар - воительница».
Основные мифы:
1. Иштар предлагает свою любовь Гильгамешу, а тот отказывается, мотивируя отказ непостоянством и коварством богини и перечисляя погубленных ею возлюбленных - людей, богов и животных (льва, коня). За это Иштар мстит герою, насылая на Урук небесного быка - чудовище, созданное по её просьбе её отцом Ану .
2. Нисхождение Иштар в преисподнюю, в результате на земле прекращается любовь, животная и растительная жизнь. В Иштар проступают также функции богини - создательницы жизни, помощницы при родах. Военный аспект Иштар ярче всего выступает в северных центрах её культа, в частности в Ассирии.
В Ассирии Иштар имеет строгий, мужественный, воинственный характер. Она - царица войны и охоты, она решает судьбу битв. В одной ассирийской молитве она изображается в одежде из пламени. Она распространяет вокруг себя ужасающий блеск и при случае посылает огненный дождь на неприятельскую страну. Но важнее то, что она идет впереди войска. В ночь перед опасным военным делом арбельская Иштар приходит во сне к призывавшему ее на помощь Ассурбанипалу. Она является ему с колчаном, луком и стрелами и с обнаженным острым мечом. Она ободряет его ласковыми словами и обещает идти впереди его. Оружие однозначно говорит о том, что Иштар любит героев и презирает трусов.
Известна также как Абсус, Инанна, Истар
Иштар (перс. Истар, ивр. Ашторет, греч. Астарта, Анунит, Нана) — в аккадской (ассиро-вавилонской) мифологии и религии центральное женское божество. Первоначально почиталась как местное божество в Двуречье (Аккад, Арбела, Урук, Ниневия и др.). Во 2-м тыс. до н. э. культ Иштар широко распространился среди хурритов, хеттов, митаннийцев, финикийцев (соответствует финикийской Астарте). Выделяются три главные функции Иштар: богиня плодородия и плотской любви; богиня войны и распри; астральное божество, олицетворение планеты Венера, ассоциируется день недели - пятница.
Я – Фригг, скандинавская богиня брака, любви, семейного счастья и деторождения, жена Одина. Я воплощаю ключи, открывающие двери знания и мудрости - энергию ожидания и жертву девяти дней и девяти ночей, которые мой муж висел на священном дереве.
Ключевое значение: Готовность к компромиссам с ее стороны. Добровольная жертва с его стороны. Приобретение мудрости и знаний, благодаря отказу от чего-либо.
Мифология
Фригга – Скандинавская Богиня-Мать и супруга бога Одина. Она так же глава браков и плодовитости. Изображалась управляющей повозкой, запряженной священными баранами. Ее цвет белый.
Фригг, Фрия - "возлюбленная", в германо-скандинавской мифологии богиня брака, любви, семейного очага, жена Одина, восседающая рядом с ним на троне, откуда божественные супруги могли обозревать все девять миров. Фригг, "обладая знанием судьбы, никогда не предсказывала ее".
Главная из богинь – Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру. Однако Фригг не предсказывает будущего. Чтобы обрести познания, которыми уже владеет его жена, Один не расспрашивает её, но прибегает к иным средствам – приносит себя в жертву на Иггдрасиле и отдаёт Мимиру свой глаз. Обладая знанием, Фригг по некой причине не способна его сообщать его другим. Быть может, она просто считает это бесполезным, полагая, что ей не поверят, или что ей всё равно не удастся ничего изменить.
Фригг не уступает в могуществе Одину, но сила её обращена внутрь, а не на внешний мир. Фригг обладает великой магической силой. Но трагический парадокс заключается в том, что она сама своими действиями предопределяет гибель Бальдра. Пытаясь спасти сына, она берёт клятву со всех живых существ, растений и камней, что они не станут ему вредить. Узнав об этом, асы затевают игру: они принимаются метать в Бальдра стрелы и камни, зная, что всё ему будет нипочём. Но Локи находит побег омелы, с которого Фригг не стала брать клятвы, сочтя его безвредным, и вручает его слепому Хёду, который и убивает Бальдра, выстрелив в него этой веточкой из лука. Если бы Фригг не попыталась защитить своего сына, то никто бы и не подумал в шутку нападать на Бальдра, а следовательно, Хёд бы и не убил его веткой омелы. Воздержись она от всяких действий, Бальдр всё равно погиб бы, но своей попыткой спасти его Фригг невольно подготовила орудие его убийства.
Фригг пыталась вызволить сына из царства мертвых, но потерпела неудачу, поскольку злокозненный Локи отказался оплакать Бальдра. Преданная жена и мать, Фригг имела много общего с Фрейей, вероятно, обе богини вели свой род от божественной матери-земли.
Фригг часто изображают с прялкой. В прядении заключён особый магический смысл, так как его суть – формирование нити из сырого материала. Прядение предшествует тканью. Норны ткут узоры человеческих судеб. А Фригг со своей прялкой готовит нити, из которых затем сплетаются узоры человеческих судеб. Таким образом, Фригг властвует над первоматерией, подготавливая субстанцию, которой норны затем придают определённую форму.
Знания этой богини столь глубоки и обширны, что даже Один порой не может обойтись без её совета. В сущности, все свои познания Один получает из вторых рук. Он жертвует собою, чтобы обрести их, но в результате не столько открывает их в себе самом, сколько принимает в дар: “Девять песен силы узнал я от Бёльторна”, – говорит он после испытания на Древе. Иными словами, он воспринял свои знания от учителя. Придя к источнику Мимира и отдав глаз за право испить из него, он снова обретает мудрость не непосредственно, а с разрешения Мимира. Далее, вызвать дух вёльвы и получить от неё новые знания ему удаётся лишь благодаря Фрейе, которая обучила его искусству некромантии, входящему в комплекс техник сейта. Медиумизм – традиционно женское занятие – по сути своей близок некромантии. Таким образом, все оккультные знания Одина вторичны, и получает он их, по преимуществу, от женщин, тогда как Фригг, Фрейя и норны владеют знаниями от природы и никто их не учил.
13 Смерть
Бойтесь, когда я являюсь, и бойтесь моего имени. Я – Кали, черная индийская богиня Земли, смерти и разрушения. Я побеждаю демоновасуров, и меня окружают демоныдакини. Мой атрибут - ожерелье из черепов. Готовьтесь к жертве. Одно лёгкое движение моего кинжала и все изменится.
Ключевое значение: отрицание всех иллюзий, неожиданные, радикальные перемены, необходимость порвать с прошлым (отношения, образ жизни и т.д.), начало и конец одновременно, освобождение, "новое в обмен на старое".
Значения: Преобразования. Потребность позволять чему-то умереть, чтобы создать место для нового. Болезненное изменение, которое является необходимым. Создание жизни из смерти.
Перевернутое значение: Опасение относительно изменений. Сопротивление преобразованию
Пример
По СА Смерть - неожиданных и радикальных изменений не произошло, а вот другое толкование по поводу разрушения сомнений и двойственности подтвердилось полностью. Я окончательно определилась в отношении одного вопроса очень важного для меня.
Мифология
Кали – Индусская Богиня Смерти, олицетворяет темные и пугающие аспекты природы. Ее изображают клыкастой чернокожей воинственной женщиной, у которой ожерелье из людских черепов. Ее цвет черный
Ка?ли - «чёрная» — в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения.
Изображается в виде худой темнокожей четырёхрукой и длинноволосой женщины. В верхней правой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в левой - голову демона. Нижней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней левой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением.
На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Ее темно-синий цвет - цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти.
Черный же цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания.
Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений.
Голова, которую несет Кали, представляет собой эго, идею "я есть тело", которую она уничтожает.
Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной. Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали - это восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии.
КАЛИ - черная богиня Земли. Известна также как Черная Матерь, Кали-Ma, Ракша-Кали
Кали — богиня, завершающая циклы, смерть и энергетика трансформации, уходящая от старого и возвращающаяся к новому. Некоторые боятся кажущейся разрушительной силы Кали; на самом деле Кали — это любящая энергетика, которая помогает нам освободиться от страхов. Она разрушает только то, что сковывает нас, что может замедлить или направить в другую сторону нашу Божественную миссию; точно так же любящая мать убирает подальше от своих детей опасные предметы.
Кали — личность с высокой энергетикой, перегруженная женщина с совершенно ясной миссией. Она обладает нетерпеливым художественным темпераментом, как театральная мамочка, которая знает, что нужно сделать, и у которой нет времени на споры.
Она говорит:
«Мои страсти сокрушили многих, кто считал меня серебряным ураганом ярости. Они называли меня переменчивой, темпераментной и гневной. Да, у моей страстности есть острота, потому что это — освобожденная прямота.
Я говорю: если вы не желаете помогать мне или позволить, чтобы я помогла вам, то, по крайней мере, уберитесь с моего пути. Если вы призываете меня, будьте готовы к неукротимым действиям. Вам может показаться, что я слишком быстро толкаю вас вперед, и это кажется опасным. Но заверяю вас, что я просто помогаю вам пройти в дверь, уже открытую для того, чтобы мы могли продолжать движение, как сущности света. Нам так много нужно наверстать (с миссией), а колебания только мешают нашим усилиям.
Не мешкайте, не откладывайте и не бойтесь перемен, которые всегда сопутствуют действиям и продвижению вперед. Не бойтесь принять ошибочное решение, бойтесь в жизни нерешительности. Я Кали, прямота и честность во мне смешаны с пламенной страстностью и глубокой заботой о благих делах».
Кали – одна из самых почитаемых богинь в индуизме. Это, наряду с Дургой, грозное воплощение богини Шакти – Дэви.
Когда ее призвали боги для защиты, она вышла из тела Парвати, милостивой ипостаси богини и сказала: «Это меня славят и призывают боги, которых опять теснят асуры. Меня – великую Кали - они призывают, гневную и беспощадную воительницу, чей дух заключен как второе «я» в теле Парвати, милостивой богини. Грозная Кали и милостивая Парвати, мы два лица Махадэви – великой Богини!" (примерно так)
Главная функция: защита богов и мирового порядка от власти демонов.
Описывается как «женский монстр». Обыкновенно изображалась черной с длинным высунутым языком, окрашенным кровью жертв. Как и Дурга, изображалась 8-рукой: в 2 верхних -меч и жертвенной нож, в остальных - отрубленные головы, с которых стекает кровь.
Богиня очень самостоятельная, верующими воспринимается как самостоятельный источник энергии.
На карте – обнаженная женщина с алой набедренной повязкой. В руке – жертвенный нож. С отрубленной головы демона капает кровь, которую богиня собирает в чашу.
Подвиг Кали описывается так: Демон, против которого она сражалась, имел чудесное свойство. Как только капли его крови падали на землю – из каждой капли появлялся новый демон. В конечном счете, войдя в раж, разгневавшись, Кали одним ударом срубила всех демонов, а как только кровь показалась – она стала ее пить и не остановилась, пока не выпила всю.
От фигуры богини расходятся круги: это – волны энергии.
Она – самодостаточна.
Кали – это богиня, несущая смерть как кару, наказание. Она беспощадна.
Но она – защитник порядка и мирового равновесия.
14 Умеренность
Я, Ардвисура Анахита, первозданность природы. Мое имя в переводе с иранского означает «могучий источник всемирных вод». Дайте себе время для обдумывания и релаксации. Найдите время и всмотритесь в своё отражение. Наблюдайте спокойный весенний поток моих вод, которые очищают и восстанавливают.
Yemana, Сантерия богиня океана, часто призывается, чтобы обеспечить дождь: вода, которая ясно показывает жизнь и лелеет землю, как воды матки. Она символизирует божественный баланс между небесами и землей.
Ключевое значение: верный баланс духовной (или эмоциональной) стороны жизни с материальной. Гармония, равновесие, взвешенность поступков. Очищение (мыслей), свежий и осмысленный взгляд на вещи. Мерное течение дел. Спокойная благосклонность и поддержка, если помыслы человека чисты.
Значения: Преодоление или поиск глубокого чувства гармонии и союза. Интеграция. Замедление. Баланс между духовным (символизирующий водный путь) и физическим (символизирующий землю или песок).
Перевернутое значение: Неустойчивость. Неспособность находить мир в самом себе или с другими. Нехватка выдержки.
XIV-нарушения со стороны гармонального фона,отеки
Мифология
Ардвисура Анахита. - "Небесные Воды". Покровительница гармонии, всего живого. Одна из богинь, противостоявших силам зла и хаоса.
Олицетворение Божественной Любви. Связана с цикличностью всех природных явлений, с очищением.
Может пробуждать "спящие" способности человека. Воды Ардвисуры Анахиты смывают страхи и тяжесть с души. Священное животное - бобр. Символ - молоко.
Имя "Анахита" означает чистоту, незапятнанность, непорочность водной стихии.
Ардвисура Анахита - «Ардви могучая, беспорочная». В «Авесте» ей посвящён отдельный гимн. Первоначально под Ардви понимали источник всемирных вод, стекающих с вершины первозданного кряжа в божественном царстве света; затем так стали называть и сами воды, дающие начало всем водам и рекам на земле.
«Всегда можно увидеть её, Ардвисуру Анахиту, в образе девушки прекрасной, сильной, стройной, высоко подпоясанной, прямой, знатного рода, благородного».
Ардвисура Анахита объявляется дочерью самого Ахурамазды. Её просят, принося жертву, о даровании силы и могущества знаменитые как иранские, так и туранские богатыри, но она удовлетворяет просьбы только первых.
Праздник зороастризма - Гаханбар Ардвисуры - Анахиты, отмечаемый 10-11 июля, когда Солнце идет по 19 градусу Рака, - особенный праздник. Посвящен он Святой – владычице небесных вод. Она дарует людям плодородие, богатство и земную любовь. Ее путь – через знания к гармонии. Этот день называют еще водосвятие. Вода из природных источников приобретает свойства очищать от грехов. Проводят ритуалы купания, после чего одевают новые одежды, плетут венки, гадают по лилиям, осыпают порог жилища цветами – на счастье и богатство.
Я – Лилит, Шумерская богиня извращения и обмана, демон ночи, колдовства, прошлого и отсутствие эволюции. Я - Черная Луна, богиня извращений и обмана. Я - искушение, интригующая двусмысленность. Я обольщаю, и Вы не в состоянии сопротивляться необузданной жажде и разрушительной страсти.
Ключевое значение: необузданность, соблазнение, извращение, тлетворное влияние, страстная и независимая натура, излишняя гордыня.
Значения: Силами соблазна невозможно управлять. Что-то глубоко в глубине души –тень, олицетворяет искушение или склонность к искушению. Чувственные желания. Ненасытность или зависть.
Перевернутое значение: Свобода от искушения. Какое-то мастерство, предварительно управляемое привычкой, человеком, или обидой (раной) из прошлого.
Мифология
Лилит - первая жена Адама в еврейской мифологии.
Согласно традиции, Адам и Лилит никак не могли ужиться вместе: когда он хотел возлечь с нею, она обижалась, если он просил ее лечь снизу. “Я не буду лежать снизу, — говорила она. — Мы равны друг другу, ибо оба созданы из праха”.
Произнеся тайное имя Всевышнего , Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к Богу с жалобой на сбежавшую жену. Всевышний послал вдогонку трех ангелов, известных под именами Снуй, Сансануй и Санглаф. Они застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу. Ангелы потребовали, чтобы Лилит возвратилась к Адаму, иначе она будет утоплена. Но демонесса ответила, что она создана только для того, чтобы насылать болезнь на младенцев. Однако Лилит поклялась, что если она когда-нибудь увидит имена этих ангелов или их изображения на амулете над новорожденным младенцем, то не будет трогать его. На этом они сговорились, а Бог наказал Лилит тем, что сто рожденных ею демонических младенцев умирали каждый день.
Другая легенда гласила, что Адам вступил в связь с Лилит только после изгнания из рая, в результате чего мир наводнился демонами. В иудейском быту волосатая и крылатая Лилит особенно известна как вредительница деторождения. Считалось, что она не только наводит порчу на младенцев, но и похищает их, пьёт кровь новорожденных, высасывает мозг из костей и подменяет их. Ей также приписывалась порча рожениц и бесплодие женщин. Амулеты и заговоры для роженицы против Лилит должны содержать не только имена трёх ангелов, пытавшихся возвратить её, но и некоторые имена самой Лилит: Батна (чрево), Одем (краснота) или Аморфо (не имеющая формы).
Ещё одна версия гласит, что Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему существ, что извивались в рощах и в воде, сверкающих сынов, блестящих дочерей. Чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля.
В Средние века легенда несколько изменилась: Лилит стала уже не змеёй, а духом ночи. Иногда она предстаёт в виде ангела, ведающего рождением людей, иногда — демоном, осаждающим спящих в одиночку или одиноко бредущих по дороге. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.
Еще одно занятие этой демоницы — являться во сне неженатым молодым мужчинам и соблазнять их.
16 Башня
Я – Морриган, кельтская богиня войны, разрушения и агрессии. Самомнение, тирания и невежество разожгли пламя войны и принесли много бед и смертей людям. Я напитываюсь их болью.
Ключевое значение: сокрушительность , разрушение, обреченность, катастрофа, травма, обидчивость, умышленное нанесение вреда, конфликты, агрессивность, ярость, незамечание причин краха до самого последнего момента.
Значения: Чувствовать себя, подавленным, угнетаемым обстоятельствами или эмоциями. "Свет" оставил вашу жизнь; Вы ждете, чтобы освободиться из темноты.
Перевернутое значение: Хотя ваша ситуация может показаться подавляющей и пугающей, скрытые силы работают, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Будьте терпеливы.
Мифология
Морриган – Кельтская Богиня-Воительница Смерти и разрушения и мать всех ирландских богов. Говорят, что она появляется в образе вороны (птица дурного предзнаменования в традиции Кельтов) перед началом и во время битв. Она известна как Королева Призраков и Великая Королева Морриган. В божественной троице ее назвали Маха, когда она творила колдовство с кровью slain; Бадб, когда она появилась в образе великанши в начале войны, чтобы предупредить воинов об их судьбах; и Неман (Нимэн), когда она появилась в образе самоизменяющейся старухи. Ее цвета черный и рубиновый.
Морриган - богиня сражений, борьбы, и изобилия. Ее имя переводит как "Великая Королева " или "Королева Призраков". Морриган появляется и как самостоятельное божество, и как троица богинь, которая включает в себя собственно Морриган, Бадб ("Стервятник" ) и Немайн ("Безумие" ).
Обычно Морриган предстаёт в образе молодой любвеобильной красавицы, которая вдохновляет героев на подвиги, помогает им, и с помощью своих чар предрешает исход битвы. Роль Морриган в ирландской космологии очень похожа на роль Валькирий в нордической космологии. Оба персонажа используют магию для того, чтобы наложить оковы на воинов и выбрать, кто из них погибнет.
Ночью, перед битвой с Фир Болг, королю туатов Нуаду явилась таинственная красавица, разделившая с ним ложе. Перед тем как покинуть любовника, незнакомка разожгла в короле истинную ярость воина, а сама обратилась в ворону и облетела поля битвы. Нуаду понял, что это была сама Морриган.
Перед второй битвой туатов при Маг Туиред, с фоморами, Морриган явилась Дагде, как являлась Нуаду. Богиня пообещала, что обратит свои чары против короля фоморов, Индеха, «иссушив кровь в его сердце и отняв почки доблести», поэтому, когда несчастный появился на поле боя, он уже был обречён. Во время самой битвы, богиня ободряла туатов, поднимая их моральный дух.
К Кухулину она так же явилась как юная девушка в колеснице, и предложила свою любовь и помощь в войнах. Но Кухулин отверг это предложение, заявив, что от войн он устал, а с женщинами не желает иметь дела. «Тогда плохо тебе будет, когда будешь иметь дело с мужчинами», — ответила незнакомка. Затем она исчезла, а на её месте появилась ворона. Тогда герой понял, что имел дело с Морриган.
Когда же Кухулин бился с Лохом, Морриган трижды представала перед ним в разных обличьях. В первый раз она явилась в виде телки, попытавшейся было боднуть его, затем — в виде угря, извивавшегося между ног Кухулина, когда тот сражался стоя в воде, и, наконец, в виде волка, собравшегося укусить его за правую руку. Однако Кухулин сломал телке ногу, раздавил угря и выколол волку один глаз; и пока он отвлекался на это, Лох сумел трижды ранить его.
Морриган, Бадб и Немэйн
Тройственная Богиня Войны, также “Верховная Владычица”. Могущественная богиня. Морриган выбирала, кто умрет в битве. Для Кельтов Железного Века это означало, что она выбирала, кто пройдет в “Другой Мир”. Одно из ее самых ужасных предзнаменований – “стирающая на броде”, дева, которая, появляясь, выжимает кровь из одежды того героя, которому суждено умереть в этот день. Её сестер зовут Бадб, что означает “Безумие”, и Немэйн, “Пожирающая Мертвых”.