-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Герой_по_неволе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2004
Записей: 262
Комментариев: 984
Написано: 1900


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 11:57 + в цитатник
Не ищи на меня похожего,
Что тебе от того, что хоть
Также смотрит или, еще чего,
Также чувствует. Не дай Господь!

Ты влюбись в мимо прохожего
На меня ничуть не похожего,
И пускай для любви негожего,
Так, для жизни обычной пригожего.

Позабудь меня, вычеркни, выпали!
Ни единой мелочи не оставь моей.
Чтобы вечность из памяти выпала,
Ни к чему она, коль нет счастья в ней.

Плюнь на встреч наших миг коротенький.
Пусть любовь та горит синем пламенем.
Знаю, сын будет твой...хорошенький.
А сама ты - отличной матерью.

Не ищи на меня похожего, Милая.
Это нам совсем ни к чему.
Я хочу, чтоб была ты счастливая.
И не спрашивай почему.

Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Evsevia67   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 07:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку