-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флорена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2004
Записей: 65
Комментариев: 179
Написано: 210


Блудная дочь

Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:07 + в цитатник
Привет, мои верные ПЧ:)
Я снова здесь, не хочу, чтобы мой дневник удаляли. Какой-никакой, а все-таки он отражал мои мысли.
Сейчас многое изменилось и в моей жизни, и в моих мыслях.
К лучшему.
Как дела у ВАС?

-ELLE-   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:34 (ссылка)
Здорово, что все меняется к лучшему.
У меня все хорошо. Думаю, что дальше будет еще лучше:)

ЗЫ: рада тебя вновь читать, Фло)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку