-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миколс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2004
Записей: 96
Комментариев: 51
Написано: 160


Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 13:03 + в цитатник
Ну и ну, пришел вчера на часик, а оказалось на целые сутки попал,только выбрался с корабля....
Люди не служите на кораблях

Байконур   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 12:29 (ссылка)
ну и служу я не на корабле. и что? и на сутки и на двое. как повезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Байконур   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 22:46 (ссылка)
дай мне консультацию, plz. я отошла от финансов года 3 назад и больше особо не следила, а сейчас интересно стало, что мне светит при увольнении.
во-первых, какой сейчас порядок начисления пенсии в/с РФ, во-вторых, с какого момента выплачивается пенсия военнослужащему, уволенному в запас по ОШМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Миколс   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2005 г. 19:48 (ссылка)
Мне немножко не ясно, что значит светит при увольнении? По какой статье увольняешся?, выслуги у тебя сколько? Если ты капитан , то приблизительно 10-12 календарей у тебя есть
по оргштатам - При увольнении получишь выходного 40% от 20 окладов ДС, ну естественно долги все закроют, если они есть, будешь получать 6 месяцев овз,шдо,нвл, слн50%,едпо.(в военкомате).
Что, касаемо пенсии она выплачивается как оформишь документы в военкомате, даже в свои 18 лет :), главное чтоб было минимум 20 льготных лет (это меньше чем 20 календарей - у нас на флоте идет год за полтора), кинь мне свои данные, я тебе расчитаю пенсию, северную или для средней полосы?
Ответить С цитатой В цитатник
Миколс   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 21:32 (ссылка)
Извини ошибся при сокращении - 20 окладов ДС.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку