-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариночка_87

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2004
Записей: 1088
Комментариев: 6198
Написано: 9827


...:вопрос:...

Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - 70%

1.Скажите мне мои недостатки и достоинства.
И как они влияют на наши отношения.
2.Как бы вы описали меня незнающему меня человеку?
Что бы посоветовали ему,если б он захотел со мной общаться?
3.Какая бы работа мне подошла?Почему?
4.Я двуличный человек?
5.Вы устаете от меня?Сколько вы можите со мной общатся?
6.Вы когда-нить жалели о том,что знаете меня?

Оч нада,что бы вы ответили!

White_Nights   обратиться по имени Re: ...:вопрос:... Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:53 (ссылка)
1. Недостатки: (только мое мнение) слишком много приторности... Достоинства: оптимистка и дружелюбная. На отношения влияют недостатки, в отрицательную сторону.
2. Никак. Пошла бы и лично вас познакомила.
3. Работа: В турфирме какой-нить.
4. Нет, наверно не двуличный. Хотя все такие на самом деле.
5. Устаю, честно. Прошу не обижатся. Все друг от друга устают время от времени.
Общатся наверно, не больше суток, потом обязательно передышка 2-3 дня ;)
6. О том что знаю - не жалею.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Re: Ответ в Мариночка_87; ...:вопрос:... Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение White_Nights: 1. Недостатки: (только мое мнение) слишком много приторности... Достоинства: оптимистка и дружелюбная. На отношения влияют недостатки, в отрицательную сторону.
2. Никак. Пошла бы и лично вас познакомила.
3. Работа: В турфирме какой-нить.
4. Нет, наверно не двуличный. Хотя все такие на самом деле.
5. Устаю, честно. Прошу не обижатся. Все друг от друга устают время от времени.
Общатся наверно, не больше суток, потом обязательно передышка 2-3 дня ;)
6. О том что знаю - не жалею.


Я не понимаю слово "приторности" :(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:58 (ссылка)
Мариночка_87, ну... такое "ути пути" и все слишком девчачье... не знаю, мне не объяснить...
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:00 (ссылка)
White_Nights, а,все врубилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:00 (ссылка)
Меня на самом деле это тоже раздражает!
Ответить С цитатой В цитатник
White_Nights   обратиться по имени Re: Ответ в Мариночка_87; ...:вопрос:... Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Мариночка_87: Меня на самом деле это тоже раздрожает!


=)) ну вот...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:05 (ссылка)
White_Nights, я на думаю это пройдет!Ну по крайне мере,я очень стараюсь,что бы это испарилась.Правда-правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit666   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:21 (ссылка)
1.Недостатки есть у каждого человека. Блин... Марин... я не знаю как ответить если честно. Ты очень добрая, милая. В этом может и есть несколько твоих недостатков.
2.Показала бы фотографию

3.Учитель... детей любишь
4.Нет
5.Не устаю и многу общаться часами. Впрочем как оно обычно и бывает.
6.НИКОГДА
Ответить С цитатой В цитатник
vampirsha   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 01:02 (ссылка)
Ох, мой мозг сейчас не рубит, но я попробую.

1.Скажите мне мои недостатки и достоинства.
Недостатки - согласна с Юлей / достоинства - добрая, весёлая, эммм...ну я даже не знаю...ты вся очень хорошая!!:)
И как они влияют на наши отношения.
И то и другое влиет очень позитивно!!!
2.Как бы вы описали меня незнающему меня человеку? - Ой, ну просто перечислила бы твои плюсы
Что бы посоветовали ему,если б он захотел со мной общаться? Не знаю, сказала бы что правильное решение.
3.Какая бы работа мне подошла?Почему?
не знаю.
4.Я двуличный человек? не думаю.
5.Вы устаете от меня?Сколько вы можите со мной общатся? Пока не проводила с тобой столько что бы устать.
6.Вы когда-нить жалели о том,что знаете меня? нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ronny_live   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 11:41 (ссылка)
1.Скажите мне мои недостатки и достоинства.
И как они влияют на наши отношения.
Ты очень дорая - это и твое достоинство и недостаток, и твой дар, и твой крест. Я тебя очень люблю! и на отношения наши это влияет только положительно, ты же знаешь все сама)))
2.Как бы вы описали меня незнающему меня человеку?
Что бы посоветовали ему,если б он захотел со мной общаться? Маринка - замечательный человек. Такая добрая, веселая, отзывчивая, вам обязательно надо познакомиться!
Посоветовала? - набрать побольше воздуха в легкие, готовиться смеяться и получить заряд энергии на весь день
3.Какая бы работа мне подошла?Почему?
я думаю, что психолог тебе подойдет))) (вот только олог прибавится - ржунимагу) и консультант. Ты умеешь общаться с людьми и вызываешь доверие
4.Я двуличный человек? неееет, вот тут на все 100
5.Вы устаете от меня?Сколько вы можите со мной общатся?
от тебя нет...но иногда бывает такое настроение, что ни с кем не хочется общаться, и дело тут только во мне со мной!
долго-долго, проверим?
6.Вы когда-нить жалели о том,что знаете меня?
нет, я неимоверно рада этому факту моей биографии!
помнишь: почему же мы раньше не познакомились?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка_87   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 22:57 (ссылка)
Ronny_live, вот и проверим))))
помнишь: почему же мы раньше не познакомились?)))-а такое забудишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку