-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Песочные_Часы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2004
Записей: 199
Комментариев: 664
Написано: 937


в тему...

Четверг, 17 Марта 2005 г. 00:01 + в цитатник

Линда - Страх

 
Входи в мой дом как друг, чтобы потом предать меня. 
Ешь хлеб из моих рук, спи у огня… 
Люби меня как брат, чтобы суметь меня убить. 
Когда тебя твой страх, закрутит в нить. 
 
В доме, где кроме нас никого... 
 
Страха нет, стреляй в меня…
Знаю что так надо. 
За тебя и за себя, умираю рано 
Страха нет, стреляй в меня, 
Чтобы не вернуться. 
Я смогла уйти на мель, и не задохнуться. 
 
Пройдёт весна и вновь, излом льда твоя любовь. 
И ты хотел один, плыть между льдин. 
Я не боюсь любить, и не боюсь тебе сказать: 
«Я жду, в мой дом входи... меня предать»... 
 
В доме, где кроме нас никого... 
 
Страха нет, стреляй в меня, 
Знаю что так надо. 
За тебя и за себя, умираю рано 
Страха нет, стреляй в меня, 
Чтобы не вернуться. 
Я смогла уйти на мель, и не задохнуться. 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку