-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Песочные_Часы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2004
Записей: 199
Комментариев: 664
Написано: 937


хоть что-то позитивное...

Четверг, 10 Марта 2005 г. 23:06 + в цитатник

Одна девушка ( не будем раскрывать её имени ) попросила помочь и написать срочно стихотворение со словами :


·        Любовь


·        Козёл


·        Аист


·        Коммунизм


·        Председатель


·        Восток


·        Мандарин


В общем, выкладываю результат своего получасового словоблудия))


 


Такая вот любовь!


 


Опять весна пришла… Цветёт и пахнет!


А я сижу и чищу мандарин


Моя любовь без дела снова чахнет.


А ты всё бродишь где-то по свету один.


 


Шатаешься по делу и без дела!


А где мои цветы? Где серенады под окном?


Ох, как мне до смерти все это надоело!


Забыл ты видимо дорогу в этот дом…


 


А то ли дело было в СССРе!


Нас коммунизм бы намертво сплотил!


Куда бы делся ты с подводной лодки, в самом деле?!


Ведь на коленях бы приполз! Прощение б просил!      


 


Ты думаешь, я женщина востока?


Встать в очередь и ждать твоей любви?!


Заделать дитятко и отойти спокойно?


А аисту потом замаливать твои грехи?!


 


Да кем ты возомнил себя предатель?!


Не буду я тебя искать, тем более звонить.


Наверно, заперся и ждешь как председатель,


Что побегу пороги оббивать, тебя просить…


 


А мне и без тебя живётся сказочно неплохо!


Вот только холодильник пуст в начале дня…


А кушать хочется! И жутко одиноко!


Какой же ты козел!!!! Но Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку