-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Песочные_Часы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2004
Записей: 199
Комментариев: 664
Написано: 937


<PRE style="TEXT-ALIGN: center"><B

Вторник, 01 Марта 2005 г. 03:31 + в цитатник
Девочка весна
 
По морским камням быстро девочка бежит,
Схватит в зубы солнце и обратно домой.
Ведь в ее доме некому закрыть окно…
В ее доме нет места холодным ветрам…

В ее комнате всегда от улыбок смешно,
Ей улыбаются со стен смешные картинки.
Ей скажут "Доброе утро!" карусели.
Ей говорят "Привет!" тяжелые танки.


Тяжелым грузовиком, стирая шины,
Она летит в свое завтра по дороге,
На обочинах отдыхая белой птицей Весны.
Наверно, завтра она позвонит мне в дверь…
За окном в грязи кувыркаются дети.
Я сижу за столом, мне вообще всё до фени!
У меня здесь свои смешные картинки!
На картине солнце, а под ним стоит дом.
Он зелено-желтый и я живу в нем.
У меня свое лето и своя осень,
И девчонка Весна забегает в гости.


Тяжелым грузовиком, стирая шины,
Она летит в свое завтра по дороге,
На обочинах отдыхая белой птицей Весны.
Под проливным дождем стоять я буду во дворе,
Улыбаться глупо и немного смешно,
А девочка Весна побежит себе дальше,
Унося в ладонях подзае..вшие лужи.
И на последние деньги я куплю карандаш,
Подарю тебе и, когда захочешь,
Нарисуй себя… « Проходи, вытри ноги!
Расскажи: не видал ли где смешную девчонку?»



Тяжелым грузовиком, стирая шины,
Она летит в свое завтра по дороге,
На обочинах отдыхая белой птицей Весны.


 


Пилот «Девочка весна»


Вложение: 2166068.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку