-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2020
Записей: 83931
Комментариев: 5235
Написано: 150918


Полевые цветы...

Вторник, 23 Июля 2024 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Полевые цветы...

 
 
Я люблю полевые цветы,
Что хранимы великой Природой,
Что стоят, наслаждаясь свободой, 
Ловят Солнца лучи с высоты.

Пахнут детством далёким они.
Я в плену васильков и ромашек…
Полевые цветы… Нет их краше!
И такие они лишь одни.

Я люблю полевые цветы.
Нет, не в вазе, а в поле широком.
На ветру их колышется много.
Как же сердцу близки их черты!

Хоть в них шарма особого нет, –
Для меня простота их прекрасна.
И любовь моя к ним не угасла,
Как не гаснет Луны нежный свет…
Валентина Ковалева
Лето рисует на холмах хороводы цветов, вплетает в них песни цикад. Льются в медовые соты июльские дни. Птичьими песнями, утренними росами. Остановись, запрокинь голову - бездонная синь сквозь кружевную фату облаков венчает зенит лета. Цветёт, зреет, шумит, жужжит, стрекочет, поёт... Целует тебя солнечными лучами. Иди туда, в луга... Пой вместе с летом, дыши им, танцуй им. Набери букет трав, корзинку малины. Прими дары лета, это подарки для тебя - защита от зимних холодов и невзгод. Поэтому
не упусти. Июль дарит тебе себя...
Анна Корягова
 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  ЛЕТО***
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку