-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2020
Записей: 83363
Комментариев: 5203
Написано: 149975


Я расскажу тебе сказку...Латышская художница Anita Kreituse

Четверг, 11 Июля 2024 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Я расскажу тебе сказку...Латышская художница Anita Kreituse

Я обниму тебя нежно,
и очень тихо на ушко
я расскажу тебе сказку,
чтобы никто не подслушал.

Пусть кот в сон тянется лапкой,
нос в хвост укутав пушистый.
Я расскажу тебе сказку
как в осень падали листья,
как в зиму яркие ели
от волка спрятали зайцев,
птиц голоса как свирели
будили ночью нас в мае.
Я расскажу тебе сказку
про запах трав, краски лета,
речной воды тёплой ласку,
и ночи белой просветы.

Я обниму тебя нежно,
и тихо так поцелую,
ведь для меня тоже сказка
тебя любить вот такую!
Александр Васильев

Родилась в Риге 29 мая 1954 года. Училась в Рижской художественной школе имени Я. Розенталя, по окончании которой в 1972 году поступила в Государственную латвийскую академию художеств. После учёбы, до 1997 года работала художественным редактором детского журнала «Зилите». В своём творчестве прошла разные фазы, которые всегда были связаны с её тогдашними настроениями: увлечение традиционной живописью североамериканских индейцевхристианской мистикой и народной сказкой. Испытала сильное влияние искусства прерафаэлитов, с преимущественным использованием техники письма акриловыми красками и пастельюС 1992 года член Латвийского союза художников, принимает участие в выставках. Художница-постановщица анимационных лент на студии «Телефильм-Рига». Обладательница главного национального киноприза «Большой Кристап» 1980 года за мультипликационный фильм «Как я ехал к деве Севера». Сотрудничала с ведущими латвийскими театрами. Принимала участие во многих постановках, как сценограф и художница по костюмам. Работы Аниты Крейтусе были использованы режиссёром Адой Неретниеце при съёмке фильма Рижской киностудии «Большая новогодняя ночь». Сферой интересов Аниты Крейтусе служит и книжная графика. Благодаря долголетнему сотрудничеству с ведущими национальными издательствами ею созданы многочисленные рисунки для детских книг и сборников поэзии. Особо можно выделить объёмное латвийское издание сказок «Тысячи и Одной Ночи». Работала на немецком книжном рынке, с её иллюстрациями вышли две детские книги, в том числе — «Библия для малышей», с более чем семьюдесятью рисунками.

Рубрики:  Женский образ.Счастье, любовь, настроение, эмоции.
Кошки.
Живопись.Иллюстрации.Акварель.Портреты. - 2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку