-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


Всем моим немногочисленным читателям ПРИВЕТ!!!

Суббота, 02 Октября 2004 г. 01:17 + в цитатник
Всем моим немногочисленным читателям ПРИВЕТ!!! Сейчас напишу че сегодня у меня было... а ниче примечательного и не было, вместо физры фотались, на англйском тест, я там даже че-то написала... может даже правильно !гыкс! на неметском тож ниче нового, на алгебре тест был, как обычно до жопы легкий, потом.... рисование, это мой любимый урок, на нем Келси, она единственная тут, кто ко мне норма относится, потом русский, потм история, на которой тоже был тест и я ответы наугад поставила. Птом маркетинг, там мы придумываем продукт и рекламируем, так вот моя группа придумала какую-то собачку-робота... ну че с америкосов возьмешь? воть, прихожу домой - от мамы посылка пришла УРААА смоточки мои
Такие дела... вы бы знали какие у них парни симпотние все через одного лапульки!!! Всех бы поцеловала... вместо этого цалую всех вас ПАКА

тупая_гавнючка   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 13:44 (ссылка)
Хы-ы-ы ))) Ну, ты там полыркай на этих МАЛЬТИКАВ )))) Мож с кем и получиЦЦа ))) И тебя целую! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 04:43 (ссылка)
б]тупая_гавнючка,/б] хихи.. приежай в гости может тож с кем-нить че-нить получится
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_гавнючка   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 17:39 (ссылка)
Не, пасибо! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку