-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


Чего новога произошло

Суббота, 07 Августа 2004 г. 17:30 + в цитатник
за эти несколько дней произошла просто КУЧА событий: во-первых, в среду вечером приехала Ксюха и позвонила мне, я даже слова не могла вставить, а он а всё болтала и болтала...таким образом мы проговорили полчаса. В четверг прямо с утра отправились в деревню, заехав перед этим в магазины... из деревни я вернулась только сегодня... и знаете что... я ЛЮБЛЮ его...господи, кто бы знал, как я ЕГО люблю... солнышко моё, сегодня, пока мы ехали домой на машине я твердила эти слова про себя: солнце, я люблю тебя... лапка, я люблю тебя... да, видимо, у меня совсем уже крыша съехала, но ничего поделать с этим не могу... а потом, сегодня же я пошла к Ксюхе на день рождения...там было супер: КОля, Саша, Аленки, их подруня...девчонки..НО я скучалааааа млять, да что же со мной такое творится? почему я ТАК люблю его?
В колонках играет: Dido - Hunter

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку