-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


кстати, о подарках...

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения зВызда_аКа_ДиТё_УдАч хыхы...ребята, я вот думаю...это в какой мы блять стране живем (иль в каком городе?) (в каком бы ни жили, главное - не в Ангарске :D )
так вот...решила Ненька съездить в Бонус...поехали мы...ну...подарочки выбираю...кинула в тележку 3 (три!!!) глицериновых мыла...такие наете, фигурками...там бегемот был иль медведь ли, хер поймет, корова и киви...ну...купили все остальное...сегодня в кой-то веке тележка даже не полная была, хыхы...и вы знаете, потом оказалось, что одного мыла нету. Вот просто нету. Объясните мне, пожалуйста...какого хера тащить мыло из тележки....котрое еще не пробитое??? Я ипала...нет, это нормально, а??? Спиздить мыло из тележки....йопт...дурдом...
потом чувак какой-то больной попался...идет...в тележке только баллон жигуля...орет: "посторонитесь, аккуратнее"...мы стоим около касы...и он меня спрашивает: а где тут касса, не подскажете? Я стою и думаю...да...однако. я грю вот (и рукой вперед показываем) Он: вот, тепереча будем знать...и покатил...
короче, ребята...мир не без идиотов...то мыло спиздят из тележки...то еще что-нить...мдя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку