-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


мдааа

Вторник, 03 Августа 2004 г. 18:15 + в цитатник
щяз я ТАКОЙ пост писала... и фсе куда-то пропало... не успела я его даж дописать... лан не важно, короче, сегодня мине купили кроссы новые, в смисле старые сдали, потому что они были косячные и купили новые в ЭККО, тож не суперские, но зато они же из Экко..а у меня самооценка повышается когда я хожу в дорогой одежде... зажралась, скажете.. ну... может быть... просто я очень сильно привязываюсь к вещам, а когда она через два-три месяца после покупки портится, аж плакать хоцца...гыкс, воть футболочка у меня была, бабушка из америки привезла 10 лет назад... тут мама её в белизне постирала, она некрасивая стала, я ревела полдня :веш: а исчо мине купили ремень, юбку... джинсовую... и ФСЕ вроди.. Сейчас Коля - лапка звонил, оказывацца Ксюха познакомилась с Сашкой на Байкале, а мне коза ниче не сказала... мдяяя, ну дак вот приежжает она завтра только вечером, а обкурыш пойдет её встречать... я тож хочу встречать... но АПЛОМ...че-то везде у меня АПЛОМ: В Хомутово мы не едим нифига...идем в кафушку..и ФСЁ, а хоцца ещё раз также дня на три.. чтоп забыть все и всех че-т я по Гере соскучилась... и уезжать вообще не ХАЧУ потому что ужо ясно, что Ксюха и Валька замутят с Обкурышем и Колей...мдяяя. оть такс...хотя я Геру люблю..мля ещё ж че-то надо с Илей делать.... какого хэ он решил пораньше приехать
В колонках играет: Румба

LI 3.9.25

зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 19:29 (ссылка)
ИЛЯ ПРИЕДЕТ????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 06:53 (ссылка)
И правда чё с Илей далпть?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку