-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


Новый тур!!!

Пятница, 23 Июля 2004 г. 06:27 + в цитатник
И так в первом туре придумывайний имени Гере выиграла моя мама, сказав: Гербарий - непрочитанная книжечка!!! но не беспокойтесь ваши предложения будут учтены и использованы. и об этом всем будет рассказано подробно!!! так, новый варианты от моей мамы: Герматоген, а че по-моему тож очень весело!!! Я же пошла дальше, открыв толковый словарь Ожегова и выписав слова которыми можно обозвать: Герань (ну-ка дурень перестань есть хозяйскую герань),
Гербицид... гербицидный ты мой!!!
Геркулес ( или Геракл, или даже Геракакал)
Германофил (ну это я в прошлом) и Германофоб
Гермафродит (так я его уже называла, чуть не убил)
Герметичный такой мальчик, но мое любимое это
ГЕРМОШЛЕМ!!!
герой социалистического труда
герц, герцог и гестапо, вот такие дела, а вапще не подумайте, что я стерва, к парню прикопалась, все меня не устраивает я терпела ГОД имя машонка... и вапще всякие обстегивания в мой адрес такие дела, а если честно, то Гера оч симпотный и деловой парень, так что в каждом человеке есть и плохое и хорошее

тупая_гавнючка   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 12:59 (ссылка)
Эм... Ну, я знаю одного Геру (его как стала Гейманом называть, сразу заткнулся!!!). Одноклассник. Он жирный (реально), у него какая-то проблема с произношением. В смысле... Ну, он не... Открывает рот достаточно что ли... Короче, произношение у него забойное. Но не я первая к нему привязалась. У меня принцип: есть разные люди, надо судить не по внешности, а по душе. Но тут он первый привязался, так что... Кста. Я один раз просто потеряда дар речи, он меня назвал... ТОЛСТОЙ!!! Я так стою с квадратными глазами, чуть не ржу и думаю: "Блин! На себя посмотри, идиот!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2004 г. 16:42 (ссылка)
слушь, наверно у всех Германов такой прикол судить по себе, мой меня постоянно тупой называет, хотя кто из нас тупой...это мдяяя как посмареть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку