-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


мдя уж

Четверг, 22 Июля 2004 г. 17:37 + в цитатник
Что-то я уж со скуки начала помирать, ну абсолютно нечего делать... нет, ну есть чего, но так мне в лом... переводить че-нить, теперь вот это мой любимый смайл он пишет букву М
а это моя любимая буква!!! и так дорогие друзья 16 августа я отбываю в Америку, а пока что я даж не знаю чем себя занять напоследок, и вот такие мысли мучкают меня уже целый день... а вапще у меня ВСЕ прекрасна!!! потому что я сожрала торт и шоколадку

тупая_гавнючка   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 17:56 (ссылка)
Кот - это намек на то, как ты обожралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 18:02 (ссылка)
аха, именно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NASTENKA_bomb   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 19:25 (ссылка)
Ни фига себе, а я думала, что мой кот самый толстый!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 21:16 (ссылка)
ой бля....страх-то какой))) А как насчет еще раз погулять?)))
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2004 г. 21:17 (ссылка)
и ваще...моя Васька...весом в 9,5 кэГэ...просто пушинка епть оказывеЦа)
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvano4ka   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 00:59 (ссылка)
kxex... klafnij smile ... u menja vedj toze "M' samja realnaja bukva v alfavite - moja etak!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 06:12 (ссылка)
NASTENKA_bomb, зВызда_аКа_ДиТё_УдАч, не знаю откуда таких жирных котов берут, но могу дать 100% рецепт как сделать худую собаку жирной и наоборот...я на этом собаку съела =))
Nirvano4ka, тогда ты Маша или Марина?
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_гавнючка   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 12:49 (ссылка)
Каська, эм... Представь мою реакцию... Я только через пару секунд после прочитывания вспомнила выражение "собаку съел"...
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvano4ka   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 15:39 (ссылка)
ja Mari6ka 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку