-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


это Хребтулькина

Среда, 21 Июля 2004 г. 17:31 + в цитатник
Ниже привожу текст письма (орфография и пунктуация сохранены) моей лучшей подруги мне, месяц я её уже не видела:
Привет Маня!!!
Как ти там?
Я вот по тебе соскучилась =(
Живем мы с Валькой и ещё с одной девчонкой Аней. Она кстати тоже в Америку ездила, только на месяц. Живем в домике. Воот.
У нас тут по ночам такие ужасы происходят, но это другая история.
Мы тут ходим по т/б и поем Зверей всяких, Пропаганду, Корней. И прикинь все ещё просят!!! =0
У нас тут парень есть Леша! 20 лет ребенку =) Он все время грит: Уси-пуси всё/(все/весь/вся) во вкусе, не-ново! и главное:
ПОХОДЬ (типа подожди), говорит он это как Галина Тихоновна ЖУТЬ!!! =) Псих натуральный. Мы над ним издеваемся как можем! =) (правда он детдомовский) У нас сеня тепло! купаюсь целый день, кончилась туалетная бумага =(
Вооообщем письма нормального не получилось.
Кстати Аня тащится от Пятницы и нас приобщила к этому делу. Оказывается в текстах песен зверей есть смысл, прикинь!!! =0
Скоро нам поставят телик угарный БАЛЬШОЙ с тарелкой только вот когда это будет?! =( ты меня тоже не забывай, пиши, передавай через моих родителей! как там Коля "Хороший мальчик" не объявлялся?? Короче напиши мне и все расскажи. Буду ждать.
Пока! Целую. Чмок в пупок.
Ксюша
PS Напиши когда уезжаешь
Вот что хочется сказать мне после этого письма... ДАРАГАЯ Ксюша, ты там ЧЕ??? апупела???? какие нах звери-пропаганда-корни??? у тя там че за компания??? Вот любой человек прочтя это письмо подумает раз подруня у меня такая, то и я не дальше ушла... АЛЛЁ!!! Какой Леша тебя мля, из какого детдома, зачем ты его обстегиваешь??? Какие у вас там ужасы ночью??? Тц там совсем что ли одичала??? ОТУПЕЛА??? Какой тебе Коля? Нафига ты поешь??? Солнце, ты когда приедешь, я тебе открою глаза а сейчас я в бешенстве какая тебе туалетная бумага, ты думаешь мне это интересно, какие там тексты у Зверей?

зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 18:15 (ссылка)
да, Машк...ноу комментс
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvano4ka   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 01:04 (ссылка)
sover6enno soglasna... No commentaries, njo ti tam tak neizvodisj... poti6e, podruga vsez!
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2004 г. 06:30 (ссылка)
ок не буду изводиться, а что подруга..вот ента мне подруга таку козу на 1 апреля устроила, хотя опять же 1 апреля ведь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку