-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


это я

Вторник, 20 Июля 2004 г. 14:14 + в цитатник
описываю слева направо в черной футболке с ганжем это Дехнич, потом Ксюха, потом Женька и наконец Я во всей красе!!!:kngt:

Та_самая_НастасьЯ   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 14:50 (ссылка)
красавицы!
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 14:57 (ссылка)
гЫыЫ)))Маха, чей-та у тя на баФке, а?))) А так клевая фота...ты про нее говорила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_88   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 15:04 (ссылка)
симпотная!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamingindream   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 15:47 (ссылка)
мило..))
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени ну красавицы Вторник, 20 Июля 2004 г. 16:06 (ссылка)
КАроче, сама понимаю, что мы проста красавицы, но зачем же так в лоб сразу... а на башке у меня очки... дорогучие, которые потом лопнули, абыдна была!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 16:09 (ссылка)
Каська, какие нах очки??Машк...я чет очкоФф тама не визю...и ващет я про прЫческу)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 16:52 (ссылка)
ну прическу я себе феном уложила....че не нравится?...гыыы у тебя-то такой нетууу бе-бе-бе
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 19:15 (ссылка)
хех...а мне-то ее и делать не из чего...еВжик бешаны, гы))))прост ты мне каВо-та так напоминаешь...ааа...тетеньку 30-ти лет
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 16:03 (ссылка)
я тебя убью!!!!!!!!!!! Евгения, какая тебе млять тетенька 30 лет??? я тогда 330 рэ на укладку грохнула, а её млин тетенька 30 лет
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 18:32 (ссылка)
гыыы...а я тё??Нитё...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку