-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каська

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2004
Записей: 420
Комментариев: 1840
Написано: 2671


Ну здравствуйте

Понедельник, 19 Июля 2004 г. 07:22 + в цитатник
Всем приветик, вот и я решила завести дневник. Сначала долго читала Беттин дневник, потом решила написать ей чего-нибудь хорошее и зарегестрировалась в общем теперь у меня есть дневник, УРА!!! :D


зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 07:47 (ссылка)
гык...типа май конгратьюлэшнс, Маха...чмок, удачи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени ну спасиба Понедельник, 19 Июля 2004 г. 07:55 (ссылка)
ура, только что ж я тут писать0то буду
Ответить С цитатой В цитатник
зВызда_аКа_ДиТё_УдАч   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 12:28 (ссылка)
Машк...вот че только в бАшку взбредет, гы)))) Почитай мой дневник...ваще ж дебелисЧе, такую херь там несу...:D
Ответить С цитатой В цитатник
тупая_гавнючка   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 18:46 (ссылка)
Хе-хе! Похоже на меня. Мне троюродная сестра дала ссылку на свой дневник, я захотела написать комментарий, поэтому зарегестрировалась и через пару дней начала вести дневник. Хотя долго упиралась, что не буду этого делать...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Каська   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 06:10 (ссылка)
нет я не долго упиралась, да и вапще не упиралась, но тоже как-то по-дурацки вышло... или наоборот не по-дурацки
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvano4ka   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 11:39 (ссылка)
Nju pozdravljaju s Registracijej! Ti-to otprazdnovala etot moment butilkoj kifira?
A pisatj vsegda najdetsja 4to... pi6i to-4to 4uvstvue6...eto vse umejut!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку