-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сабрина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина злой_АНГЕЛок Butt-and-Head Darvin_Odessa XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 301
Комментариев: 5538
Написано: 3933


...

Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:20 + в цитатник
На даный момент я встречаюсь с очень классным парнем, но у меня начались бздыки....
Мне кажеться, что я совсем его не люблю...мне его жалко.....не могу его бросить...
Короче говоря, мне кажеться, что я здурела....я не могу забть человека, с которым мне не суждено быть....чёрт бы его побрал....
Я каждого парня начинаю с ним с ним сравнивать..ну почему так?а?
Постоянно вижу его потелику...сегодня смотрела концерт и вообще сапог запустила в телевизор...
Когда я добьюсь таких же успехов, каких добился он, то этоп парень будет уже женат и у него будет куча чудесных детишек..=))
Ладно, всё, проехали...=)Мне просто надо было высказаться...

зы:И зачем я написала этот пост...

Вложение: 2116068.gif

Рубрики:  Мятежный путь

юлька_из_Израиля   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:39 (ссылка)
отобьеш его у жены!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:42 (ссылка)
юлька_из_Израиля,
=))
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:50 (ссылка)
Зайка, ни в коем случае не сравнивай никого с ним...я конечно не знаю, о ком ты....но у меня было то же самое...и тгогда я решила - он или вообще ну его нафиг......Выбрала его и тогда я решила что он - не звезда, я просто шагнула однажды ему на встречу...хм...и ценить себя нужно выше!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:52 (ссылка)
S_Ulici_Roz,
ну..он артист...и мне до него далекая дорога..=)я просто не могу его забыть...а ты что, тоже артиста любила?
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:55 (ссылка)
Красотка_Сабрина, и не только любила ;) а действовала, вот сейчас только когда получила что хотела плююсь порой....а вот про длину дороги...иногда мы ценим их выше чем есть нга самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:59 (ссылка)
а откуда фотки из сериала????
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:00 (ссылка)
S_Ulici_Roz,
хм..так интересно знать кто же это...=)но допытываться не культурно..
ладно, проехли..
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:00 (ссылка)
Viky$ia,
с интернета..=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:07 (ссылка)
Красотка_Сабрина, хочешь по личке расскажу как-нить....но и ты))
Ответить С цитатой В цитатник
~FieRy~   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:14 (ссылка)
а кто же это.. и вообще..может он когда нетя увидит.. ещё не будет женат:)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:19 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
а где именно, я хочу фотки чёрненькой с очками скачать!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение S_Ulici_Roz
Красотка_Сабрина, хочешь по личке расскажу как-нить....но и ты))

давай..=)только обещай не смеяться..=)а то некоторые к нему не очень хорошо относяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение ~FieRy~
а кто же это.. и вообще..может он когда нетя увидит.. ещё не будет женат:)

будем надеяться..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Viky$ia
Красотка_Сабрина,
а где именно, я хочу фотки чёрненькой с очками скачать!

зайди на сайт http://www.rebelde-way.sitecity.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:46 (ссылка)
нумс я тут тоже постоянно всех своих знакомых парней сравниваю с одним человеком, который довольно - таки знаменит в нашем городе. Я даже с ним так сказать заочно знакома, он тысячи раз видел меня, а я его. Но вот сейчас он уехал в другой город, и я даже понятия не имею, когда он вернется вновь.
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:47 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
спасибо, ща зайду поищу!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:50 (ссылка)
АдрианА_ЧелентанА,
я тебе желаю счастья...возможно вы будете вместе..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:51 (ссылка)
Viky$ia,
Не зачто!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:52 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
уже ищ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Красотка_Сабрина
АдрианА_ЧелентанА,
я тебе желаю счастья...возможно вы будете вместе..=)

спасиб конечно, я тебе тоже счастья желаю, оно всем необходимо.
Но вместе мы с ним все равно не будем, больно маленький процент вероятности. А кстати что у тебя там за идеал то, Сергей Лазарев что ли??7
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:11 (ссылка)
Viky$ia,
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:14 (ссылка)
АдрианА_ЧелентанА,
кхм...а при чём тут Лазарев?
А почему не будете?Главное действовать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:17 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
;)
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:17 (ссылка)
Исходное сообщение Красотка_Сабрина
АдрианА_ЧелентанА,
кхм...а при чём тут Лазарев?
А почему не будете?Главное действовать!=)

ну да немножко ступила я)))
действовать, ну, если, сейчас принять в расчет, то что он находится где - то в километрах 500 -600 от меня, то сама понимаешь действовать как то трудновато
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Viky$ia
Красотка_Сабрина,
;)

=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:26 (ссылка)
АдрианА_ЧелентанА,
да..понимаю..=)но он же может вернуться..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:29 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:33 (ссылка)
Viky$ia,
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_from__Kiev   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:40 (ссылка)
ой...как я тебя пониаю...у меня та же ситуация...вообще поражаюсь, как я согласилась встречаться с моим теперешним...тоже постоянно всех парней сравниваю с НИМ...моей любовью...нет, он не артист и не певец...он живет в нашем городе, и когда-то мы были вместе...но потом мы расстались, а вот я все равно не могу забыть до конца. Хотя и понимаю, что ни в коем случае нельзя никого сравнивать, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 19:42 (ссылка)
Natalie_from__Kiev,
но всё равно продолжаешь думать только о нём...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку