-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сабрина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина злой_АНГЕЛок Butt-and-Head Darvin_Odessa XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 301
Комментариев: 5538
Написано: 3933


не поверю, что к этим словам можно остаться равнодушным...

Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - Звери - Напитки покрепче

я как слушаю, всегда рыдаю....



Напитки покрепче


И нигде и ни во сколько
Повстречались и забыли
Брызги, капельки, осколки
Никого не зацепили

Брызги, капельки . на ветер
И тебя никто не тронет
Дядя Стёпа на конфете
Помещается в ладони

Напитки покрепче
Слова покороче
Так проще, так легче
Стираются ночи

Звонки без ответа
Слова и улыбки
Вчерашнее лето
Смешная ошибка

А давай как будто праздник
В небо шарики салюты
Синий, белый, жёлтый, красный
Брызги, капельки, минуты

Падаю на ровном месте
Зацепиться бы за воздух
Там, где нолик, ставил крестик
Там, где рано, ставил поздно

Напитки покрепче
Слова покороче
Так проще, так легче
Стираются ночи

Звонки без ответа
Слова и улыбки
Вчерашнее лето
Смешная ошибка

Брызги, капельки, минуты
Становился чемпионом
Выбирал себе маршруты
Выбирал себе перроны

И нигде и ни во сколько
Что бы не было вопросов
Брызги, капельки, осколки
Холостые папиросы

Напитки покрепче
Слова покороче
Так проще, так легче
Стираются ночи

Звонки без ответа
Слова и улыбки
Вчерашнее лето
Смешная ошибка

Вложение: 2114786.jpg

Рубрики:  Анастасия Заворотнюк

ЛЕВИОФАННИ   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:45 (ссылка)
Клёвая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:50 (ссылка)
ЛЕВИОФАННИ,
ага!просто супер!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Inavi   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 15:23 (ссылка)
хныык(
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 15:40 (ссылка)
Inavi,
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:02 (ссылка)
Красотка_Сабрина, Напитки покрепче - офигенная песня!! Моя самая любимая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:24 (ссылка)
Тарра_эльфийка,
Моя тоже!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:26 (ссылка)
Красотка_Сабрина, Я вообще смотрю, эта зверюшкина песня многим нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:28 (ссылка)
Тарра_эльфийка,
угу..=)У них вообще песни классные..=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:30 (ссылка)
Я вот не рыдаю наверно только отого что вспоминаю Рому, а так....когда я её впервые услышала.....всплыло все, что было и до сих пор не тонет....вот так вот....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:37 (ссылка)
Красотка_Сабрина, Мне поначалу они не нравились, просто задолбали везде песней "Все что тебя касается", а понравились. После "Напитков..." Подруга подсадила, когда фигово было)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:39 (ссылка)
S_Ulici_Roz,
ясно...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:40 (ссылка)
Тарра_эльфийка,
мне поначалу они тоже не нравились...а потом.......=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:42 (ссылка)
Красотка_Сабрина, Ну, я не могу сказать, что я их фанатка, но так песни нравятся.. грустные - когда фигово, веселые, типа "Южная ночь", когда в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:44 (ссылка)
Тарра_эльфийка,
я тоже не фанатка..ничья...я сама актриса(вернее собираюсь стать)и трезвомыслящий человек..
фанатеть от кого-то это просто тупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:50 (ссылка)
Красотка_Сабрина, Собираешься стать?? То есть в актерский поступать хочешь??? Я тож пойду, как в мой банковский поступлю, вот тока не для себя, а так, подругу поддержать.
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:53 (ссылка)
звери!!!классная песня мне она тож нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:17 (ссылка)
Тарра_эльфийка,
ага..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Snovidenie   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:18 (ссылка)
У меня подруга с которой я живу любит Зверей.....и эту песню постоянно слушает.....мне тож нравится, но только эта)
Ответить С цитатой В цитатник
u-nick   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:20 (ссылка)
мне тоже сначала звери жутко не нравились, а потом на диске услышала "районы-кварталы" и все...сейчас.когда плохо,очень настрой поднимает..а "напитки.."- суперская песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:20 (ссылка)
юлька_из_Израиля,
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:21 (ссылка)
Snovidenie,
понятно..=)мне все песни их нравяться, но эта самая классная..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:24 (ссылка)
u-nick,
угу..=)музыка у них как раз под настроение..=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:41 (ссылка)
на каждый случай жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:49 (ссылка)
эт точно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:08 (ссылка)
песня классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:25 (ссылка)
ДЯЯЯЯ!!!! Песня супер!!!! Все, создаем тут фанклуб песни зверей "Напитки покрепче"!!! Кто со мной??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:26 (ссылка)
Viky$ia,
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Тарра_эльфийка
ДЯЯЯЯ!!!! Песня супер!!!! Все, создаем тут фанклуб песни зверей "Напитки покрепче"!!! Кто со мной??)))

я с тобой..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:27 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тарра_эльфийка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 18:36 (ссылка)
Красотка_Сабрина, Вот!! Уже 2 человека в клубе)) Кто еще???))) Принимаем заявки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку