-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сабрина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина злой_АНГЕЛок Butt-and-Head Darvin_Odessa XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 301
Комментариев: 5538
Написано: 3933


ррррррррррр.....

Среда, 23 Февраля 2005 г. 12:31 + в цитатник
Блин, я очень злая!!!!Одна дура меня з*****...
Она думает, что если она меня игнорирует, то умнее.....идиотка, мля, засраная....
Влад вообщем вчера с Ромкой поменялись мобильными и Ромка решил типо написать ей...написал под именем Влада, типо сказал, что ему нужна её помощь...
Чё-то они разболтались и он спролсил её почему она со мной поссорилась.Блин..эта коза ответила, что я её предала!Во дурррррааааааааааааа.......дурааааааааа...........
Я на три года её младше, а на сколько умнее!!!!!Да я в жизни не способна кого-то подставить!
Я же к людям с душой отношусь!И к ней по хорошему, а она....сучка,мля....
Вчера я просто до такой степени разозлилась, что запустила в Ромку книжкой.Хотела в стенку, а получилось по Ромкиной бошке....ещё и мобильный Влада чуть в окно не вышвырнула....
Не ну этож надо было самого весёлого человека в мире так разозлить.....тьфу.....


Вложение: 2113801.jpg

Рубрики:  Дима Билан
Аваторы

Погромка   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 12:35 (ссылка)
Ого! Нифига се! Да ладно те. Не расстраивайся. Значит не так уж она тебе нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 12:40 (ссылка)
Погромка,
та я б её.....еслиб не моя доброта......
козлиха,мля...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 12:40 (ссылка)
Погромка,
та я б её.....еслиб не моя доброта......
козлиха,мля....
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 12:52 (ссылка)
спокойно!!я в таких ситуациях не была...хорошо всё-таки когда мало друзей.....
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_Минска   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 12:58 (ссылка)
Красотка_Сабрина, не ругайся!! ты ведь все равно лучше всех!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:11 (ссылка)
lutien,
у меня тоже их мало...с чего ты взяла, что у меня их много...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:12 (ссылка)
Анютка_из_Минска,
С чего ты взяла, что я лучше всех?
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_from__Kiev   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:18 (ссылка)
да забей ты на таких подруг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:24 (ссылка)
Красотка_Сабрина, ну не знаю так показалось..........
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение Natalie_from__Kiev
да забей ты на таких подруг!!!

та она мне давно уже не подруга...мразь...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение lutien
Красотка_Сабрина, ну не знаю так показалось..........

=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_from__Kiev   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:33 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
тогда не парься по поводу всяких...че она твои драгоценные нервы должна трепать?!
Ответить С цитатой В цитатник
lutien   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:36 (ссылка)
Красотка_Сабрина, (c)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Natalie_from__Kiev
Красотка_Сабрина,
тогда не парься по поводу всяких...че она твои драгоценные нервы должна трепать?!

эт точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:37 (ссылка)
lutien,
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_from__Kiev   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 13:56 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
тогда и не парься по этому поводу! пускай это будут её проблемы, а не твои. а ты живи и радуйся жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:11 (ссылка)
Natalie_from__Kiev,
Оки!=)Жила же без неё как-то и теперь проживу...=)
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:13 (ссылка)
и такое бывает!!!!!!
не че....переживеш!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:17 (ссылка)
юлька_из_Израиля,
хе...ну конечно переживу!=)Можеш во мне не сомневаться!=)Главное не терять чувство юмора!=)
Ответить С цитатой В цитатник
НОЧНАЯ_КРАСАВИТСЯ   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:27 (ссылка)
да!ну и денёк!
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:30 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
Правильно!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
дОмОвОй2005   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:31 (ссылка)
не растраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_from__Kiev   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:37 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
вот и молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:37 (ссылка)
дОмОвОй2005,
я не расстраиваюсь..=)я злюсь..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:38 (ссылка)
НОЧНАЯ_КРАСАВИТСЯ,
=)ну дык..этож я..
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:40 (ссылка)
юлька_из_Израиля,
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 14:41 (ссылка)
Natalie_from__Kiev,
=)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 16:55 (ссылка)
Красотка_Сабрина, она действительно поступила оч неуно :( ну так тепрь иы знаешь, что помимо того что ты самы йвеселый человек ты ещё и поумнее многих, забей! Дураки не стоят такого внимания с нашей стороны. Если ты с ней общалась хорошо, то даже лучше что она проявила свой характер и "открылась" раньше, ведь потом все могло быть куда печальнее.... улыбнись и ну их к лешему всех дураков! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:29 (ссылка)
S_Ulici_Roz,
она мне предлагала быть лучшей подругой...
и хорошо, что этого не случилось...
Ответить С цитатой В цитатник
S_Ulici_Roz   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2005 г. 17:51 (ссылка)
Красотка_Сабрина, естественно....вот видишь, все что ни происходит, происходит к лучшему
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку