-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сабрина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина злой_АНГЕЛок Butt-and-Head Darvin_Odessa XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 301
Комментариев: 5538
Написано: 3933


Наконец-то!!!=)))

Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:29 + в цитатник
Я уговорила маман на учёбу в Москве!Только она сказала, что для видимости меня должны сначала принять в киевский театральный, а потом она не раздумывая покупает билеты и везёт меня в Москву!!!!=))))Ура!!=))Ура!!=))
Ура!!=)Бибип-Ура!!!=)))
У меня в запасе ещё полтора года!!=)Очуметь!!=)))
За это время я должна устроиться на работу!Потому что, чтоб заплатить за обучение и за проживание, да и за жрачку-нужны огромнейшие бабульки!!=))
А добыть их оч сложно!По этому мне придёться и учиться, и заниматьься на курсах и работать одновременно...Эх....
И всё только ради одного....ради того, чтоб играть в театре....=)

Вложение: 2024946.gif

Рубрики:  Медвежата

Zeboshka   обратиться по имени Re: Наконец-то!!!=))) Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:48 (ссылка)
а я уже туды не хочу....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_с_Венеры   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:49 (ссылка)
Вперед,вперед к осуществлению мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:51 (ссылка)
Zeboshka,
Чего, зай??Что случилось???Напиши мне в личку..я мож помочь чем смогу...?а?
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:53 (ссылка)
Поздравляю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:53 (ссылка)
Девочка_с_Венеры,
Ага!=)Рулим вперёд!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:54 (ссылка)
AlexGirl,
Спасиб,зай!=))
Ответить С цитатой В цитатник
SurpriZ   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 21:57 (ссылка)
ой классно...
я тоже очень хотела в Москве жить...
но после того, как там побывала...
поняла, что наврядли смогу выжить в городе стаким бешенным темпом жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:03 (ссылка)
SurpriZ,
Ой, я прекрасно знаю, что такое Москва!Но я сильная=)
Я выживу там, во что бы то ни стало!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:05 (ссылка)
Красотка_Сабрина, молодец!, иди к намеченной цели!
я тож собираюсь туда перебираться как только закончу 1 высшее
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:11 (ссылка)
Ослик,
Мож встретимся там!=)о, еслиб я ещё знала где жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:14 (ссылка)
Красотка_Сабрина, весьма такая актуальная проблемка! :) ну у нас еще минимум 1,5 года как мне помнится, че нить придумаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:17 (ссылка)
Ослик,
Агась..=)Чё-нить придумаем обязательно=)
Ответить С цитатой В цитатник
NataliaVasKem   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:17 (ссылка)
Это того стоит!!! Старайся зай!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:19 (ссылка)
Красотка_Сабрина, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 22:23 (ссылка)
Сладкая_КукоЛка,
=)))Чмоки!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurpriZ   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:06 (ссылка)
Красотка_Сабрина,
ну судя....
по тому, что ты говоришь..
у тебя есть мечта...
и есть огромное желание...
тогда вперёд ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Sa_   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:26 (ссылка)
Красотка_Сабрина, не за что! :)
Ответить С цитатой В цитатник
АдрианА_ЧелентанА   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:44 (ссылка)
молодец, я тожеочу в Москву!!!
давай вперед за своей мечтой - не останаваливайся и не опуская руки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:54 (ссылка)
а я б в Киев поехала...обожаю этот город, если знаешь остров Русановка на Левобережной...как же там летом хорошо...а город Канев, Черкасской области...эххх...Ну почему банковская система России так отличается от других? почему я не могу переехать...
Ответить С цитатой В цитатник
КсЮшА_из_Санкт-Петер   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:56 (ссылка)
молодец, в твоих словах столько энергии и желания..надеюсь со полтора года ты этого не растеряешь!!:smile:
Ответить С цитатой В цитатник
prostaja_win   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2005 г. 23:57 (ссылка)
я за тебя рада поздравляю=)
молодец одним словом=)
так держать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Цвет_радуги   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:40 (ссылка)
милая, у тебя всё получится))
успехов желаю
Ответить С цитатой В цитатник
KOMOLOVA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 01:55 (ссылка)
Я в тя верю...стремись к своей мечте!!и все буде Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
RealizedDreams   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 03:32 (ссылка)
Мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Dikaya-Kochka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 06:44 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ..... то что хотела, ты добилась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 08:57 (ссылка)
я хочу чтобы твоя мечта осуществилась
Ответить С цитатой В цитатник
Boka_real&Coca-cola   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 10:01 (ссылка)
У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 11:47 (ссылка)
а зачем для видимости киев?
Ответить С цитатой В цитатник
Natalie_from__Kiev   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 12:01 (ссылка)
Acid_Salt,, так переезжай. Усроиться поможем:)

Красотка_Сабрина, если хочется, то вперед! У тебя все выйдет...только не спеши. Для начала поедь туда просто на месяц- поживи. Поверь, после Киева, Москва кажется не очень хорошим городом. По себе знаю...Да и люди там координально другие. Поэтому вначале просто попробуй, сможешь ли ты там...и, если это твое, то- вперед!!!!!! Я тоже хотела учиться в Москве, очень хотела...но после событий этой осени поняла, что Россия- явно не для меня...
Могу пожелать только удачи. Я уверенна, что у тебя все выйдет. Надо только захотеть.
Ответить С цитатой В цитатник
NANCYS   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2005 г. 12:35 (ссылка)
учись, живи, ешь, спи........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку