-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сабрина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина злой_АНГЕЛок Butt-and-Head Darvin_Odessa XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 301
Комментариев: 5538
Написано: 3933


весна

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 23:12 + в цитатник
Аж не вериться, что ещё меньше месяца и весна!Март!
2 марта днюха у Янусика! 7 марта у моего лучшего друга Сашика, а через десять дней и моя!!!:present:
Не могу дождаться, когда наконец наступит этот март!Весна!Эх, скорей бы!
Такс, а теперь поднимите мне настроение ещё больше!Признайтесь, от кого симпатия?!




Вложение: 1956856.gif

Рубрики:  Медвежата

меня_любит_дождь   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 23:47 (ссылка)
я тоже мечтаю о марте!!!! но февраль будет тянуться вечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Neli   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 23:47 (ссылка)
даа.....не верится......быстрей бы уж она наступила....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cash_A_LoT   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 09:35 (ссылка)
Зима уже совсем надоела.. Я даже хочу не весну, а лето :)
И, кстати, лови симпу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Capusha   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 10:41 (ссылка)
У нас в марте до самого моего дня рождения не тепло. Совсем. Зато потом, дней через пять - практически всегда наступает весна. Несправедливо!
А сейчас до весны еще две недели февральских холодов пережить надо.
Ответить С цитатой В цитатник
юлька_из_Израиля   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 13:21 (ссылка)
с симпай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людасик   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 16:03 (ссылка)
хатю весну, хатю солнышко теплое и цветущие вишни!
Ответить С цитатой В цитатник
without_you19   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 17:31 (ссылка)
ой я так хотю весну!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 19:37 (ссылка)
Все хотят весну!
Ответить С цитатой В цитатник
prostaja_win   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 19:43 (ссылка)
поздравляю с симпахой=)т правда скорее весна так не дождаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zoya-angel   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 21:13 (ссылка)
я сама то как весны хочу))))))))) у меня в марте ДР тем более)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marish   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 21:26 (ссылка)
Privet!A vot den rojd vsex moix podrug v yanvarye i y adnoy v fevralye!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюШоК_из_Москвы   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 13:12 (ссылка)
Я тоже хочу весну
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку