-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Сабрина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Настоящая_женщина злой_АНГЕЛок Butt-and-Head Darvin_Odessa XireM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 301
Комментариев: 5538
Написано: 3933


О сегодняшнем дне...

Среда, 14 Июля 2004 г. 20:05 + в цитатник
Все было отлично. До трех с чем-то ночи я просидела в и-нете. Я прекрасно знала, что мне рано утром вставать, по этому до четырех ( как обычно) решила не досиживать. Вообщя разбудил меня батя в семь часов. Я его чуть не убила. Он меня так торопил. что я забыла взять пенку для волос. Для меня это горе.
Посадил меня он на автобус и отправилась я в свою " любимую" провинцыю.
Город Прилуки. Там у меня живет дядя.
Так вот. В маршрутке на меня положил глаз один парень. Завел он со мной
разговор. Обычно молодые люди с провинцыи, а особенно с Прилук ездят поступать в Киев. Вот как все было:
Меня ужасно тошнило, потому как я сидела на заднем сидении. Молодой человек это заметил и просунул мне мятную канфетку.
-Поступила?- это был самый первый вопрос этого парня.
Ну я сдуру брехать начала. У меня привычка молоть парням, которые мне не нравяться чепуху.
- Да. Поступила. На факультет журналистки в университет Шевченка.
Я ж конечно же выгляжу старше своих лет и он мне поверил. Я вообще сначала думала ляпнуть. что я беременная, но потом передумала.
- Теперь ты едишь домой к родителям?
Боже, я чуть не упала после этого вопроса! Он действительно подумал, что я родом из этих задрыпаных Прилук.
Вообщем по скольку я выпендриваться не люблю я сказала. что действительно еду домой к родителям. Вообщем запудрила я ему мозги. Блин, я не ожидала, что моя брехня выйдет мне боком. Этот молодой человек начал рассказывать мне анектоты про крокодила Генуи Чебурашку. Я думала. что повешусь.
Слава Богу, что в переди освободилось место и я смогла пересесть.
Когда этот парень выходил( а он выходил раньше, чем я) он оглянулся несколько раз. И было заметно, что он обиделся.
Пока он не начал мне морозить эти дурацкие анекдоты я подумывала о том, чтоб что-то с ним закрутить. Но когда посмотрела на него. то передумала.
Нет, он совершенно не урод. Он очень даже симпотичный. Но когда я представила поцелуй с ним. мне стало противно. Увы я люблю другого и ничего не могу с этим поделать. Даже если я захочу найти кого-то, чтоб забыть моего любимого у меня это не получится. И что я за человек?
Кстати Нели, Солнышко, спасибки большое за симпатяжку! Я тя лаф, лаф. лаф!!

Рубрики:  Мятежный путь

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 20:10 (ссылка)
Как по мне, так ты вполне нормальный человек :) Мне тоже как кто-то понравится, так все! Труба. Это все самовнушение, наверное, но тем не менее
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Сабрина   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 20:19 (ссылка)
Mariza,
Я никогда, ничего себе не внушаю! Я люблю его и ничего поделать с этим не могу! Натоящую любовь нельзя забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Neli   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2004 г. 23:20 (ссылка)
я тя тоже лаффки заинька!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 00:43 (ссылка)
А я вот уже не знаю, кого я щас все-таки люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 00:44 (ссылка)
Мысли расползаются, как тараканы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку