-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыбка_в_банке

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Благотворительная_Ярмарка
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -тка Правильная_музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 860
Комментариев: 3846
Написано: 4355


Странное чувство...

Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:25 + в цитатник
испытываю я теперь, ставя автографы на своей пластинке и получая отзывы о ее содержании.
За два года с момента релиза прошла целая жизнь... которая меня полностью обновила, и теперь все это для меня как отвалившаяся ступень ракеты.
Все это не я, и музыка не моя, и мне уже в принципе безразлична эта тема.
Из всей этой истории остались только бренд, который используется за неимением лучшего, и песня "Питер-Москва", которую в силу ее хитовости уже нельзя выбросить из репертуара.
А так я уже пою совсем другие песни - более жесткие, драйвовые и жизнеутверждающие.
Новую вещь на этот раз я решила сначала обкатать на публике, и только потом уже записывать. Мне некуда торопиться - мой поезд только набирает ход.
...Вот зареклась же писать тут о работе, но личной жизни сейчас попросту нет - полный застой и нирвана.
Я с удовольствием погружаюсь с головой в одиночество и ловлю от этого абсолютно неземной кайф.
Видимо, так надо. Подумаю об этом завтра ..

v_smokinge   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:21 (ссылка)
здравствуй.
-)
практически 2 года назад ты написала мне комментарий (http://www.liveinternet.ru/users/v_smokinge/post9275158/)
который сыграл в моей жизни важную роль.
и я действительно занялась фотографией.
и сейчас я хочу сказать тебе спасибо.
что поверила.
спасибо.
-)
(http://mon-livre.livejournal.com/)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка_в_банке   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:09 (ссылка)
да ладно... Правда, что ли? Ну супер)) Хоть какая-то польза от этого лиру.
Поскольку тутошний дневник от меня закрыт, отписалась у тебя в ЖЖ.
Классно работаешь. Двигай вперед, не останавливайся! Ты настоящая звезда :) Удачи ))
Ответить С цитатой В цитатник
v_smokinge   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
-)
и ведь правда...
я когда уходила, всё позакрывала.
спасибо тебе. ещё раз.
(дневник открыла... там я больше не живу, но всё же)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка_в_банке   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
v_smokinge, еще раз пожалуйста :)
Мне, кстати, очень нужен толковый техничный фотохудожник для полиграфии. Не хочешь посотрудничать?
Если да, то пиши на rina@itkm.ru - обсудим детали.
Ответить С цитатой В цитатник
v_smokinge   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 12:35 (ссылка)
c удовольствием по сотрудничаю)
сегодня же отпишусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка_в_банке   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
v_smokinge, пиши скорей, работы много :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку