-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыбка_в_банке

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Благотворительная_Ярмарка
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -тка Правильная_музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 860
Комментариев: 3846
Написано: 4355


Последние полгода

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:32 + в цитатник
я веду довольно странный образ жизни.
Всех, кто подкатывает ко мне с романтическими намерениями, я отшиваю так резко, что больше никто не проявляется.
Секс стал настолько случайным, что уже через пять минут, плюнув и растерев, я о нем напрочь забываю.
Мне определенно не с кем поговорить, и я обсуждаю всякую ерунду с непонятными людьми в интернете на первых попавшихся форумах.
Алкоголь и прочие средства перестали влиять на мое сознание - мозг только усмехается над любыми попытками воздействовать на него.
Я совсем разучилась плакать. Сердце колотится только в моменты, когда меня подрезают на бешеной скорости в миллиметре от зеркал.
Выходя на сцену, я крепко упираюсь в нее ногами и, глубоко вдохнув, забираю в кулак все, что находится в пределах досягаемости моего голоса.
Я засыпаю и просыпаюсь со счастливой улыбкой на губах и твердой уверенностью, что я все делаю правильно.
Как птица, которая летит в далекую страну по изведанному маршруту, сама не зная зачем, ровно взмахивая крыльями и не опасаясь, что ее кто-нибудь подстрелит.
Потому что она смертельно устала.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку