-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клава_Пупкина

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2004
Записей: 2097
Комментариев: 23157
Написано: 29711


любовь это когда хорошим людям плохо

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:24 + в цитатник

Всю ночь снилась какая-то совершенно адская дикая хуета. То ли пить надо меньше, то ли есть больше.

Я, кстати, всегда считала, что если на ночь не напороться всякой еды, то спать будешь хуёво. А в авторитетных передачах про хуйню, которые показывают по федеральным каналам с утра, почему-то говорят, что нихуя подобного. Впрочем, они мне на днях такое рассказали про варку картошки, что я вообще вынуждена была переосмыслить все свои жизненные приоритеты.

Говорят, сегодня будет тепло и дождь. Надо будет пойти совершить моцион, что ли.

А ещё говорят, что в кассах спорткомплекса Олимпийский дикие очереди за билетами на Евровидение. Госпади, откуда столько кретинов? Резервации помогли бы, мне кажется.

Люблю людей. И они меня любят тоже. Такая вот, блядь, гармония.

До свиданья.
Клава П.



Настроение сейчас - а не повеситься ли?

В колонках играет - Сплин


Процитировано 2 раз

леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:32 (ссылка)
Да,было бы удобно прям сразу с Евровиденья-- в резервации, через такие коридоры-клетки, как львов в цирке с арены выводят.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:34 (ссылка)
мне покойники снились. точнее, один. но наглый и резвый.
вскочил часа в четыре ночи и ещё с полчаса его боялся и не спал.. а всё почему?! да потому что голубцов перед сном обожралси!
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:36 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, мечта прямо. И в профилактических целях устраивать Евровидение каждый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:37 (ссылка)
chertogon, хуясе. Я-то думала, ты всё творожки да йогурты точишь, а тут вон чё...
Ответить С цитатой В цитатник
леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:38 (ссылка)
Клава_Пупкина, Одновременно во всех крупных городах, чего уж там :)
Ответить С цитатой В цитатник
трия   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:44 (ссылка)
тепло и дождь... ах...
я проснулась под минус 12 и снег.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:48 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, нормальная, кстати, концепция, я щщетаю.
Ответить С цитатой В цитатник
жемчужина_на_бархате   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:48 (ссылка)
[i]А ещё говорят, что в кассах спорткомплекса Олимпийский дикие очереди за билетами на Евровидение.
Вранье. Вчера, по крайней мере, никого там не узрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:48 (ссылка)
трия, не в дожде щастье *поучительно*
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Клава_Пупкина,
по утрам творожки да йогурты. а часов с десяти жру писчу тведую. *как на духу
на евровидение-то идёшь?

кстати, дельное предложение градусов через пять подышать воздухом из фляжечки в какую-нибудь пятницу-субботу..
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:52 (ссылка)
жемчужина_на_бархате, ну мне это ещё чёрти когда говорили. Если там реально две недели назад были адовы очереди, то неудивительно, что вчера стоять было ужЕ не за чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:52 (ссылка)
chertogon, конечно, иду. Козлом скачу впереди всех, ёбана.

Предложение отличное, к стате. Если не умру, то непременно поучаствую в мероприятии.
Ответить С цитатой В цитатник
трия   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:03 (ссылка)
Клава_Пупкина, вам нельзя умирать!
Скоро у вас будет СИЛА ЖИЗНИ и коробка.

*не в дожде, конечно, но и точно не на льду*
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:04 (ссылка)
вот и я по возлиянию на свежем воздухе соскучился. с меня фляжечка - с тебя предложения по месту дышания. а то я, кроме родного Тимирязевского парка, что через дорогу от меня, больше мест не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:05 (ссылка)
трия, коробка? *с интересом*

Оно ваще в каких-то иных категориях, как мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:05 (ссылка)
chertogon, придумаем чё-нить. На реченьку бы. Ты любишь реченьки?
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:09 (ссылка)
я к реченькам с крайним пиететом. а учитывая, что бываю на них раз в три года - ещё и с трепетом.
единственно - коли за городом, есть вероятность угореть, а сие чревато. впрочем.. впрочем!
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:12 (ссылка)
chertogon, да не, зачем за городом. Реченек и тут есть несколько.
Ответить С цитатой В цитатник
трия   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:12 (ссылка)
Оно, как и положено, вернее налито, в бутылках. Но для вас приготовлена еще и коробка.
*не очкуй, все как обычно - никаких фортелей*
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:13 (ссылка)
шуруй местность - у меня пару литров джека-дэнниелса в коридоре который месяц пылятся..
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:24 (ссылка)
трия, а в коробке? В коробке-то что? *взволнованно бегаю по комнате восьмёрками*
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:25 (ссылка)
chertogon, ой боже мой, боже мой! *пристально изучаю карту Москвы в поисках хороших реченек*

Есть прекрасные прудики, к стате. Борисовские. Но они _сам понимаешь где_.
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:28 (ссылка)
ни разу не понимаю, где борисовские.. Клав, я не знаю этот город.. про лосиный остров только чего-то слыхал.. да на ВДНХ как-то в парке костры жёг, днюху лирушную справлял.. вот и все мои скромные познания.. кстати, и наш Тимирязевский парк может быть в охоточку.. и ещё кстати - в Царицыно можно.. точнее, в Орехово.. пару раз на шашлыки туда ползал.. правда, не помню почти ничего.. но был. короче, не позже майских мы просто обязаны открыть сезон!
Ответить С цитатой В цитатник
трия   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:28 (ссылка)
*поймала Клаву за плечи, остановила, строго посмотрела в глаза и ОЧЕНЬ спокойно сказала:
В коробке, дорогая, три бутылки Олом Вына. На коробке Мансийские болваны (те, что 7 чудес России) и надпись - Сувенир из Коми. У коробки еще есть ручка.

Мне в этом году к Ленину надо обязательно попасть. Вы со мной сходите?
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:32 (ссылка)
chertogon, ну Борисовские тоже в Южном округе, собссно. Тимирязевский да, но там же нет реченек и прудиков? *озабоченно*

Или есть?

Да до майских по-любому. До них ещё, ващета говоря, как до луны раком.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:33 (ссылка)
трия, а. Я, кажется, в такой как раз коробочке покупала первый свой Олом Вын, а также Огни Вычегды и Сыктывкарскую. Или Ваша коробочка круче моей? На моей вот, помню, болванов никаких не было.

Конечно, схожу. Вы до Меги ко мне или после?
Ответить С цитатой В цитатник
chertogon   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:36 (ссылка)
есть прудики в Тимире.. только до них шкандыбать с полчаса от входа.. короче, придумаем.. главное только ещё чуть побольше тепла и настрой. и чтобы на эти грёбаные экзамены по вождению не наложилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:40 (ссылка)
chertogon, полчаса нормально. Принимается Тимерзяевский парк твой, короче. Давай, определяйся со временем там.
Ответить С цитатой В цитатник
трия   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:49 (ссылка)
О, не скажу - круче или нет, но она вся какая-то модная. А болваны у нас гордостью недавно совсем стали. Они находятся на горе Маньпупунёр. Ад, я считаю.

Я к вам и до, и после. С 3 по 16 мая в Москве, а с 7 по 11 мая - у Уляши. То есть я надеюсь, что до 11-го. Украина не хочет меня отпускать и обратных билетов не дает.
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Пупкина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 12:10 (ссылка)
трия, отличное название горы, по-моему. Просто запредельно охуенное.

Ну чё, вот Вам про мавзолей: Режим работы: вт-чт, сб 10.00-13.00, вход свободный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку